Материалы автора: Институт Urbanvologda [ УрбанВологда ]

Странное решение городских властей и ООО «ПАТП № 1» — отменить городской транспорт в дневное время

Общественный транспорт несёт социальную функцию, он должен быть доступен всегда и всем. Кстати, в Москве весь транспорт даже в выходные работает по рабочему расписанию, т. е. с максимальным количеством подвижного состава. Это делается для того, чтобы соблюдалась безопасная социальная дистанция между пассажирами

Автомобили и дороги. Тезисы большого интервью мэра

Автолобби никогда не сможет понять, что неконтролируемый рост автомобилизации губителен для города. Потому что инфраструктура для машин в десятки раз дороже общественного транспорта, а транспортный эффект от её строительства минимален. Тем не менее, утверждение КСОДД — это настоящий урбанистический прорыв для Вологды

НАБЕРЕЖНАЯ. Тезисы большого интервью мэра

Настораживает то, что в мэр замалчивает грандиозную по своему масштабу ошибку подрядчика бетонирования ООО "Магистраль", которая самовольно завысила уровень ростверка (нижнего упора) из-за чего сократилась зелёная полоса спуска, а при низкой воде мы будем наблюдать почти двухметровую стену у самой кромки воды

Что не так с новыми остановками

В Вологде стали появляться новые остановки («обшитые деревянными панелями металлические конструкции»). Администрация города рассказывает, что это — «павильоны в экостиле». Но такое определение не соответствует действительности. И это не единственный их недостаток, объясняет архитектор Анастасия Русакова

Общественное задание на проектирование набережной Вологды

Представляем вашему вниманию единое консолидированное общественное задание на развитие набережной реки Вологды по итогам серии общественных обсуждений — воркшопа #ВОЛОГДАБОСУДИМ и проектной мастерской «Река объединяет», прошедших 3 августа.  Документ доступен для чтения, скачивания и комментирования по ссылке.   

Проект был совершенно чудовищный

Архитектура не может быть украшением, вишенкой на торте, который создали строители. Невозможно заказывать проект строителям, где нет ни одного архитектора и рассчитывать что потом архитекторы придут и всё исправят 

Откуда взялся бетон?

  На встрече в региональном отделении Союза архитекторов Николай Николаевич Майоров — бывший главный архитектор Вологды, один из идеологов реконструкции набережной, рассказал о том, почему в проекте появился бетон, несмотря на то, что в техническом задании его не было

«Знаменитый диванный критик Александр Можаев» о набережной Вологды

Вологда перестанет быть собою, если берега будут закатаны в цемент таким чудовищным образом. Хороший повод не только для граждан Вологды, но и для всех граждан России, людей доброй воли объединиться в защиту одного из важных неофициальных национальных символов России

Губернатор назвал лучших архитекторов России «диванными критиками»

«Достали меня, честное слово! Надо делать и никого не бояться. Делайте в любом случае. Никого не слушайте, потому что это диктатура большинства. Гундят 10% диванных критиков, и мы ведёмся на этот конфликт»

Губернаторская набережная - бетонная пустыня

«Ну и что, что берега будут забетонированы. Да и бог с ними. Сделать ее надо на всю длину, 3 км. И всё. Чего там». Губернатор области Олег Кувшинников впервые высказался о ситуации с Вологодской набережной. Друзья, мы в шоке от прослушанного. Настолько в шоке, что потребуется два поста, чтобы это объяснить

Администрация города готовится закрыть доступ к воде и окончательно изуродовать набережную

Проект не затрагивает бетонное берегоукрепление и касается только благоустройства в рамках следующего этапа. Другими словами — это расстановка чугунных лавок и фонарей поверх бетонной плиты. Мы получим громоздкую ржавеющую металлоконструкцию, окончательно отрезающую доступ людей к воде 

Набережная 18+

Административный департамент и Департамент городского хозяйства Администрации города Вологды недавно ответил на наш запрос, где указал, что набережная будет включена в перечень мест, где нахождение ДЕТЕЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ "без сопровождения законных представителей"

Мы ответственно заявляем, что вас и нас водят за нос

Заявление о продолжении работ по "берегоукреплению" он сделал несмотря на мнение большинства участников круглого стола в Союзе Архитекторов России. Архитекторы, реставраторы из Москвы, Вологды, Ярославля один за другим высказывались, что существующий проект - чудовищная градостроительная ошибка всероссийского масштаба 

Почему на набережную налили бетона больше чем по проекту?

После обнаружения ошибки подрядчик срочно исправляет проект для прохождения новой госэкспертизы, чтобы получить положительное заключение на завышенные отметки бетонирования, уже РЕАЛИЗОВАННЫЕ на участке от Красного моста до ул. Самойло. На наш вопрос: "Это вообще нормально?" отвечают: "Ну в прошлый же раз так сделали" 

Что не так с новой набережной?

Представляем вам как минимум 10 аргументов которые мы с коллегами подготовили для встречи с мэром

Горожанин и набережная

Возможность формулировать общие интересы обьединяет жителей, а необходимость публичного выражения этих интересов воспитывает в них горожан. Современный горожанин в сегодняшнем обществе должен требовать, отстаивать, и, самое главное, владеть своим пространством в городе

В Вологде откроют три новых маршрута. Почему это плохо

В большом количестве возвращается самый адовый транспорт для перевозки пассажиров - Газели. Именно под них созданы эти маршруты. Никаких колясок и инвалидных кресел. Обслуживать маршруты будет перевозчик, которого выгнали из подмосковного Жуковского. Наверное не из-за хорошей работы  

Текст письма в защиту набережной города Вологды

Публикуем текст письма Сергею Воропанову и Олегу Кувшинникову в защиту набережной города Вологды, о котором шла речь в предыдущем посте

Какая набережная нужна Вологде?

Работы нужно остановить. Объясняем почему