Мэр Сергей Воропанов готов к тому, чтобы вместе с проектированием благоустройства внести изменения в проект т.н. берегоукрепления (читай тотального бетонирования). Это обнадёживает (в очередной раз).
Проект берегоукрепления действительно должен быть скорректирован - превращение реки в бетонный канал — глупое и губительное для городской среды решение, его нужно исправлять. Также Сергей признался, что будь его воля, то он конечно не дал бы хода этому проекту в 2013 году.
Мы со своей стороны всячески готовы продолжить работу в расширенной рабочей группе.
Настораживает то, что в мэр замалчивает грандиозную по своему масштабу ошибку подрядчика бетонирования ООО "Магистраль", которая самовольно завысила уровень ростверка (нижнего упора) из-за чего сократилась зелёная полоса спуска, а при низкой воде мы будем наблюдать почти двухметровую стену у самой кромки воды.
Говоря о статусе работ Сергей Воропанов сказал, что подрядчик судится по-поводу сроков выполнения работ. На самом деле у ООО "Магистраль" большие проблемы не со сроками. Компания по решению Департамента строительства Вологодской области обязана привести к проектным уровень того самого ростверка, т.е. фактически переделать всю выполненную работу по берегоукреплению. Суд уже признал предписания Стройнадзора законными.
Также мэр планирует провести берегоукрепление там, где это действительно нужно. Половодье этой осени показало действительно проблемные места. Они были известны и раньше, но укреплять решили совсем не их.