Материалы автора: Вологда-река
Умирающая река Вологда
Еще пара лет и процесс будет необратим. Из-под монолитного роствека текут ручьи. И вместе с ними грунт из-под плит. Вымывание грунта в данном случае — закономерный результат никчемного исполнения проекта
Вопрос к Росприродназору. Это норма?
Почему нет никаких действий по пресечению дальнейшего уничтожения экосистемы реки Вологды?
Даже камни не хотят задерживаться на «новой» набережной
За чей счет сей аттракцион невиданной щедрости? Мы так и не увидели решение экспертизы по утверждению изменений в проект в части превышения высотных отметок аж на 0,7 м. До сих пор остается открытым вопрос, закрыты ли контракты полностью
Вот так выглядит «незначительное смещения бетонных блоков в 1-3 см» и заиливание на протяжении всей трассы от Чернышевского до Гоголя
Между Самойло и мостом 800-летия обвалы грунта продолжались все лето
Благоустройство территории центрального пруда в Кубенском. Вместо зеленого берега жители получат вот это
Комментарий А. И. Сазонова:
«После вытегорской набережной стыдно смотреть на вологодскую, на этот пруд — тем более. Очень убого смотрится».
Проблема не в том, везет или не везет вологодским набережным с проектами
Проблема в том, почему горадминистрации принимают такое фуфло, содействуют получения на него госэкспертизы, а потом на подобную халтуру еще средства из федпрограмм выделяются. И опять же приемка идет как по маслу
Обследование. Часть 3. Геодезические измерения на набережной
Раз деформации конструкций оказались для специалистов «незначительными» и «ненаблюдаемыми», предлагаем анализ геодезических измерений
То есть «Магистраль» судится с областным Департаментом строительства развлечения ради?
Особенно удручает, что в подобных комментариях горадминистрация пытается придать весомость своим заявлениям, ссылаясь на руководство архбюро «Рождественка». Встреча с Наринэ Тютчевой в январе была. В ее высоком профессионализме у нас сомнений нет. Однако с тех пор никаких подвижек и процессов не случилось
Набережная. Горадминистрация написала кучу согласований из серии «всё приму, только не уходи»
Продолжая бетонировать набережную с августа 2018 года «Магистраль» была проинформирована, что нарушает законодательство, однако продолжила работы вразрез утвержденному проекту
Прошло меньше года после бетонирования. Плиты уехали вниз почти на 30 см
Горадминистрация в таком виде и будет принимать работы? Именно на это Росвод выделял 265 181 410 рублей?
Еще о бетонных козинаках и «соблюдении» проекта
Июнь 2019 года. Горадминистрация вдруг прозрела, правда частично. Подрядчик оказывается нарушает проект. Демонтаж верхней линии бетонных козинаков занял пару часов. Конструкция оказалась довольно хлипкой
Скоро вода спадет, и жуткий бетонный корсет вновь напомнит о трагедии прошлого года
Жаркие дискуссии на время утихли, хотя время от времени в пабликах горадминистрация как мантру повторяет, что все работы по берегоукреплению выполнены в строгом соответствии с проектно-сметной документацией
Содержание ответов горадминистрации и областных департаментов наводило на мысль, что не ведают, что творят
Сегодня приезжает Наринэ Тютчева, руководитель архитектурного бюро «Рождественка». Предполагается выход к реке и обсуждение за круглым столом. Особых ожиданий нет. Исключительно потому, что дальше разговоров у горадминистрации дело не идет. Мало того, перманентно случаются провалы в памяти
Cегодня будут танцы. С бубном
Ведь по-другому закрыть контракт по берегоукреплению нельзя. 25 ноября наступило, и нам интересно, насколько область готова помогать горадминистрации в урегулирование вопроса с закрытием контракта? При том, что суд подтвердил предписание Департамента строительства о приведении фактических высотных отметок к установленным по проекту
Когда читаешь подобные комменты мэра, сомневаешься в наличии у него технического образования
«Первое, что нужно сделать сейчас, — создать на набережной систему ливневой канализации. Проработать этот вопрос поручено МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал», — пишет Сергей Воропанов на своей страничке
Вопросов много, будут ли ответы?
— Как собираются согласовывать изменения в проектно-сметную документацию, с учетом того, что затронут конструктив (нижний ростверк), осуществление работ ведется на федеральные средства, а изменения не прошли экспертизу? — Как могут быть приняты работы с отклонением от проектных отметок на 0,7 м без проведения повторных гидрогеологических изысканий и без экспертизы?
Депстроительства области привлек «Магистраль» к ответственности
Ответ на еще одно обращение — в Минстрой. Из хорошего. В отношении ООО «Магистраль» сохраняется предписание о приведении фактических отметок по нижнему ростверку к проектным. Сейчас они завышены на 0,7 м (!)