Материалы автора: Андрей Селезов

Череповецкий трамвай и комбинат "Северсталь"

Вместе с комбинатом выросла в Череповце и трамвайная система. Появилась она в 1956 году. Основной задачей городского трамвая стал подвоз рабочих к проходным огромного завода.

Череповец I. Вокзал, Привокзальная площадь

Железная дорога Вологда - Череповец - Волховстрой являлась артерией, по которой туда, к фронту, шло абсолютно всё снабжение, а оттуда везли потоком раненых и истощенных блокадой несчастных жителей Ленинграда. Многие из них были настолько слабы, что по пути организовывались эвакопункты с госпиталями и местами временного размещения.

Вологда. Часть 2

Беспрецедентно высокая для такого небольшого провинциального облцентра стоимость проезда, которая составляет целых - 25 рублей! Для сравнения в столичном Питере - 30 рублей. В городе миллионнике Ростове на Дону - 18 рублей. И вообще, вологжане, спасайте свой троллейбус! 

Вологда. Деревянная архитектура и Заречье

Навязчивая и повсеместная реклама, это то негативное в Вологде, что мне, приехавшему из столичного Петербурга, сразу же неприятно резануло глаз. Это косвенно говорит о том, что экономическая ситуация в регионе в целом оставляет желать лучшего.

Вологда железнодорожная

Пригородное движение, как и почти везде по России, кроме крупных городов, слабенькое. Всего 7 пар пригородных на все четыре направления. Это очень мало. На Данилов, а это московское направление, вообще всего один пригородный поезд в сутки.

Виды Вологды с колокольни Софийского собора

Вдали видны спальные микрорайоны на восточной окраине города, но даже там нет ни одного высотного здания. Какой же это вызывает констраст со столичными российскими городами или городами миллионниками!

Санкт-Петербург - Вологда

Это вообще важнейшая для России жд магистраль, которая уже на сегодняшний день перегружена грузовым движением. Наш скорый и туда и обратно тащился по ней довольно медленно, преодолевая каких-то 600 км за целых 12 часов.