Материалы автора: Дмитрий Носков

Сталингад

Озвучиваю им их способности как тупость и получаю один любопытный ответ: зато мы во второй мировой победили. Ага, думаю, не зря все эти бондарчуки старались, въелось в одноклеточные мозги - не вытравишь.

О волосатом былом

Это нынешние, да и то не все, хлопочут вокруг вас, словно денег вам задолжали, а те, советские, к проткнутому мозгу клиента относились житейски, философски, даже извинялись порой.

Евровиденское

Не лучше ли было послать Кобзона? Наше умершее прошлое и наше ближайшее будущее прекрасно олицетворяется одним этим певцом даже без замены репертуара. Пафоса и голоса у него не меньше, чем у Гариповой, а стоять на сцене он умеет даже получше.

Шинный сад

Наш неистовый фотокорреспондент снова вырвался на свободу. На этот раз его фотолюбивые руки дотянулись до принципиальных основ нашего общества, до первого социального института, который встречает начинающий человек на своём недолгом пути.

Наш фотокорреспондент обличает

Поскольку все эти бутылки, чинарики, коричневые кучки неизвестной субстанции не я разбросал щедрой рукой, то у меня возникает чувство возмущения. Я из тех людей, которые не слишком охотно живут среди коричневой субстанции.

Соли, миксы, Вологда

Понятно, что обычный человек, закрашивающий рекламу солей на фасаде, может вызвать нездоровое внимание со стороны заинтересованных граждан, вплоть до набития морды. Но ведь по тем же тротуарам ходят мэр города, полицейские, оперуполномоченные

Три улицы

Взял три окраинных улицы: Вологда, Тарту-Эстония, Висбю-Готланд-Швеция.

Про «Вологодский лад»

Городу нужны туристы, Шулепов сокрушается по поводу малочисленности гостиниц, учреждений общественного питания, но при этом повсюду стоят пустые дома, горят пустые дома, разрушаются архитектурные памятники.

Напоминание

Приносите эмалированный таз и получите книгу бесплатно. Почитаю забавные взрослые стихи бесплатно. Автографы дам бесплатно.

Герой нашего времени

Разумеется, это главные персонажи сериалов "Доктор Хаус", "Теория лжи", "Шерлок". Это беспрецедентные интеллектуалы, мизантропы и социопаты, которые в жизни вряд ли вызвали бы симпатию, разве что признание.