Материалы автора: Джон Шемякин

Я уверен, что просто обязан публично отказаться от грядущей пенсии

Мне от моего государства лишнего не надо. Думаю, что к моему скромному призыву как-нибудь присоединится по факту ещё несколько зажравшихся и нагловатых. Государство! Какие таким как я пенсии?! За что? Одумайся! Постройте ещё один танк - нам всегда очень-очень помогали танки

Азы работы

Девочкам дали 15 суток. Правильно. Теперь надо дать лет по семь для начала всему городскому руководству, например. Я даже не вставая, с места, скажу за что. Наугад назову любую статью УК и она подойдёт к руководству города как родная. Или две статьи назову и тоже будет всё им удивительно в пору. Я готов поспорить на многое, что пересажаю всё городское руководство, если разрешат. И не по надуманным глухими ночами предлогам. А всё по весовым, серьёзным статьям.

Ешьте дома, господа вы мои хорошие

Рекламу я им уже придумал.Кадры с Паратовым и Ларисой на корабле "Ласточка", Карандышев с пистолетом целит в спину беззащитной тогда Гузеевой. И голос за кадром Никиты Сергеевича "Едим дома!" Или сцена кромешного финала "Господа, вы звери!" И голос" "Едим дома!" Или эвакуация белых из Крыма! "Едим дома!"  

Претензии

У многих людей есть претензии к миру, стране, режиму, соседям, самому себе.  И это совершенно нормально. Тут ведь дело не в том, что режим, страна, соседи или я сам плох, убог и коряв. А дело в самих претензиях. Претензии - это наши неосуществлённые желания. Или осуществлённые наши же кошмары.

А теперь выводы

Люди готовы выполнять всё, если это бесплатно и за плюс за это можно гладить себя по голове. Любые напоминания о сути вещей людей взбивает в пену. Люди начинают нести околесицу про то, что все эти "верую..." - это пустяки, что у них бабушка - монашка и они за добро во всём мире. Я не спорю. Я просто скромно напомню, что если вы веруете, то будьте честны, трезвы и трудолюбивы. 

Журналы

 Раньше, полагаю, в журналах работали годами и поколениями. Это были такие династийные дела, Византия, золотая дремотная Азия опочила на номерах. И было видно, что люди немного уставали от такого положения дел. Коллективы должны были на каждой станции бесконечной жедэ выходить и устраивать гастроль. 

Вой про запрет курения в ресторанах достиг и моих нервов

Никто ещё не заныл, что в филармонии курить тоже запрещают. Все переживают исключительно про свободу и рестораны. Всё, мол. Конец, теперь ходить в рестораны не будем (про филармонию ни слова, опять замечу). Пусть рестораны, мол, без моей трудовой копейки разорятся, раз такое дело. А мне не жалко.