Материалы автора: Антон Носик
Моё последнее слово
В силу известных особенностей мобильного клиента ЖЖ мне вряд ли удастся опубликовать моё последнее слово прямо из зала суда. В связи с чем выкладываю его тут отложенным постом, в надежде, что к 13:15мск оно уже начнёт оглашаться.
Лечение в Израиле за $200.000: как ответить дуракам и жуликам
Моя родная мать из лучших побуждений 10 лет распространяет среди своих подписчиков в соцсетях разную дезу без проверки, и я до сих пор никак не могу ей объяснить, что не всякая доступная в Интернете ложь заслуживает некритического тиражирования от собственного имени, среди доверяющих тебе людей. Когда я предъявляю маме документальные доказательства, что мальчик, для которого она просила срочно сдавать кровь или слать поздравительные открытки, умер за 8 лет до этого её благородного призыва, она лишь презрительно фыркает и пожимает плечами. Мотив-то был искренний, а там трава не расти.
В России не воруют. Но крадут
По силе и скорости реакции на падение нефтяных цен финансовая система путинской России очень напоминает Венесуэлу 30-летней давности, пишет в своём блоге на сайте New York Times нобелевский лауреат по экономике Пол Кругман. Нынешняя слабость российской экономики, по его мнению, объясняется, помимо прочих факторов, зависимостью частного сектора от внешних заимствований и бегством капиталов.
Хамон победили. Очередь за медициной
Адресат — кандидат медицинских наук, член Европейской ассоциации урологов; он с отличием закончил МГМСУ, преподаёт на кафедре урологии, стажировался в Страсбурге, автор опубликованных научных работ. К 15 февраля 2015 года ему предложено стать нянечкой (младшей медсестрой по уходу за больными) в одном из трёх терапевтических отделений на выбор, с окладом в 10.328 рублей, или поискать какую-нибудь другую работу, за пределами родной ГКБ №50.
ФСБ в соцсетях: государственная тайна Полишинеля
Ничего особенно нового и интересного в постановлении нет, потому что фабула всех этих шпионских игр была ясна ещё 16 лет назад, когда при Реймане в России впервые СОРМ вводили. Спецслужбы, как обычно, хотят иметь доступ к каждому байту передаваемой и получаемой нами информации, в режиме реального времени.
О запрете пропаганды секса: зачем нужны идиотские законопроекты
Сегодня Сергей Михайлович Катасонов дождался своих 15 минут славы. А нам остаётся лишь поздравить его с этим успехом, и спокойно забыть видного механизатора оренбургского животноводства, вместе со всей его кипучей законотворческой активностью. Готов спорить: завтра какой-нибудь новый шут непременно порадует публику чем-нибудь столь же искромётным и неожиданным.
В Вологде где
Главная беда России — не дураки и даже не дороги.
Главная беда — то, что по-английски называется taking NO for an answer.
Когда любой процесс считается самоценным действием, а его полезный результат — необязательным бонусом.