За разъяснениями они потянулись в свои домоуправления, куда, в конечном счете, и перечисляются коммунальные платежи. Увы, во многих случаях людей отфутболивают в другие инстанции без внятных объяснений. В этом убедилась и вологжанка Нина Беркова.
Ее визит в восьмой жилищный участок мы записали скрытым микрофоном.
В домоуправлении:
Здравствуйте, я бы хотела узнать, почему у нас так намного повысилось содержание жилья, ремонт жилья и отопление.
Почему так много, откуда мы знаем, если такие тарифы дали.
Но ведь говорили не на сто процентов!
По постановлению вологодской Городской Думы за номером 34 22 апреля.
А вы то сами объясните нам, я вот, например, без очков не увижу ничего.
Так чего вам объяснять?
Почему такие цены-то большие?
В постановлении не написано, почему государство решило повысить тарифы. Мы сами не знаем ответа на этот вопрос.
А что в постановлении сказано?
Ничего не сказано. Повысить с июля, да и все.
И не объяснено, по какой причине?
Так почитайте, я говорю, на стенде вывешено.
Ну, вы-то нам скажите.
Вы видите, я занята.
Добавим, что работники домоуправлений обязаны объяснять любое изменение коммунальных платежей. В противном случае ситуация очень напоминает покупку кота в мешке.