«Дело в том, что для самих льготников как раз проблем нет. Мы на все 100 % предоставляем им услуги, которые положены им", - пояснил начальник череповецкого отдела транспорта Игорь Волков. По словам Игоря Валентиновича, при таком положении дел проблемы появляются у транспортников Череповца, которые оказывают положенные льготникам услуги полностью, а компенсацию за это получают не в достаточной мере: на сегодня это 10-13% от полной стоимости услуг, оказываемых транспортниками. В результате они не могут купить запчасти в полном объеме, не могут заниматься обновлением парка машин.
"Нам бы, например, хотелось, - заметил Игорь Волков - иметь в городе новые автобусы, которые оказывают меньше вреда на экологию, более удобны и надежны в эксплуатации. Но для этого нужны деньги, а их не хватает. Отсюда вывод: или эти расходы на льготные перевозки кто-то должен компенсировать, и тогда транспортники будут иметь возможность приобретать все, что им необходимо (от запчастей до новых автобусов). Или надо решать вопрос так, как предлагает Правительство – выплачивать компенсацию непосредственно самим льготникам, чтобы они могли выбрать, пользоваться транспортом или нет, чтобы сберечь деньги на другие необходимые расходы. Но в этом случае уже транспортная услуга будет платной".
Череповец возит льготников в общественном транспорте в долг
[ Экономика
]