Крупный производитель бытовой химии и товаров гигиены повышает закупочные цены в среднем в 1,5 раза

[ Экономика ]

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G меняет отпускные цены в России на фоне сложностей с логистикой, подорожания материалов и актуального курса рубля. Об этом сегодня пишет «КоммерсантЪ».

Сообщается, что стоимость продукции изменится в среднем на 43% с 15 марта. Закупочные цены на стиральные порошки увеличатся в пределах 30%, моющие средства — на 26%. Стоимость товаров для детской гигиены меняется на 47%, для женской — на треть. Для товаров для красоты и здоровья речь идет о показателе в 67%, средств по уходу за волосами — 63%, средств для бритья — 65%, средств по уходу за полостью рта — 58%.

В офисе компании заявили, что отпускные цены корректируются из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», а также значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, влияния курсов валют. Цены в магазине остаются на усмотрение продавца.

Также сообщается, что внутри страны производят 60% продаваемой продукции: марки Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet. При этом производство P& G в России сильно зависело от поставок из Польши, и поэтому компании приходится перестраивать логистику.

О приостановке экспорта продукции в Россию объявил еще один крупный производитель товаров повседневного спроса — Unilever (бренды Dove, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», Domestos, Cif и другие).