Материалы автора: Аркадий Бабченко
Наша любимая рубрика "Кафка нервно курит в стороне"
И вот тебя зовут Андрей Никитин, ты капитан ВДВ, закончил Рязанское училище, служишь в Чечне верой и правдой, выходишь в отставку, принимаешь ислам, работаешь дальнобойщиком, а затем в ненужный момент в ненужном месте заходишь в метро.
И ... твоя жизнь летит к чертям собачьим
Сами. Без Усамы.
Во всей этой истории с задержанием матерей Беслана и их осуждением к обязательным работам у меня волосы дыбом встают не от самого факта. К подобному в этой стране уже все привыкли. Волосы дыбом у меня встают от мысли, что - сделал-то это не лично Путин. Ну не Путин хватал Элла Кесаева и других.
Врачей реформировали, дворники разбежались
Здравоохранение реформировали. Теперь у нас поликлиника - километров за пятнадцать, в соседнем микрорайоне. Ну ладно мы на машине, а у кого собственного автотранспорта нет - на автобусе до метро, метро, на автобусе от метро. И все это с ребенком на костылях.
Последняя война Империи
Еще ни одна нация ни за одну войну не додумалась до того, что можно за деньги отказываться от имен своих павших мужей. Что можно за компенсацию или картиру снять имя своего мужа с его могилы. Что можно отказаться от имени павшего отца своих детей. Что можно выдавать погибшего за живого. Что можно соглашаться с тем, что их несуществующие вроде как тела будут закопаны в безымянных могилах в несуществующей вроде как войне в несуществующей вроде как стране.
Яровая запретила деньги
Интересно, сколько детей умрет от этой новой инициативы Яровой, так и не дождавшись денег на операцию, которые будут теперь капать совсем уж по капле?