Потеря колеса управления

Опубликовано

Ну отвалилось и отвалилось, и бог с ним, еще три осталось. Не торопясь бы до дома доехал. Но, тут уже и второе отвалилось. Не шучу.

«Россия находится на очередном этапе своего исторического развития.»
(Партия «РОСПА».)
Нет слов. Задолбался уже эти этапы считать! Когда финиш?

Ехал сегодня крутой шоферюга (не буду личности указывать), по дороге Вохтога-Грязовец, на десятке, не кого не трогал, бортами не задевал, клаксонами не шумел, стрельбу не открывал, а колесо отвалилось. Ну отвалилось и отвалилось, и бог с ним, еще три осталось. Не торопясь бы до дома доехал. Но, тут уже и второе отвалилось. Не шучу. Быль натуральная. Он говорить, что рядом еще машина без колеса стояла. Эх, дороги. Качество просто потрясающее. Сам неделю назад ездил — не заснешь. Вроде и ремонтируют, а дороги все хуже и хуже. На глазах скукоживаются. Иногда их ремонтируют, но не так и часто, раз в два-три года по километру. За триста лет всё сделают.

Вот так. А вы пожизненное давать за пьянку за рулем. Попробовали бы сами трезвым поездить. Вот думаю,а если расширить трактовку предложения, пожизненное давать и за пьянку на службе по содержанию дорог. Заодно и местным властям, по территории которых эти дороги проходят давать вид на жительство в отдаленных районах за молчание и потворство.

Скажите денег нет. Законодательство по отчислениям на ремонт дорог не в лучшую сторону изменили. Не верю. Есть деньги. Недавно мост построили в нежилой зоне на вантах. Там первых житель в 2330 году должен появиться. Когда Москву до Японии расширят. Длина самой короткой ванты у этого моста 150 метров, стоимость ее примерно в сто раз превышает стоимость ремонта нашей дороги. Пилон — 324 м., перепад температур тамошнего климата от —31 до +37 градусов, скорость штормового ветра до 36 м/с, высота штормовой волны до 6 метров, в зимнее время отмечается образование льда толщиной до 70 сантиметров. На содержание такой конструкции потребуется средств столько, что не какими дорогами не измерить. Нет, тут другие рецепты нужны.

....
— продолжить возрождение России как великой державы на основе мобилизации творческих сил российского народа...

Это российская партия автомобилистов России «РОСПА» пишет в своей программе. Какая мобилизация? Какие творческие силы? Какой российский народ? Дороги сначала научитесь делать, а потом о возрождении мечтайте.
Вон правительство никак БАМ пристроить не может. И уж Северную Корею по БАМу бесплатно катает, и Южной обещали транзит без визы открыть. Японии на недавнем саммите обещали доплачивать, если они мимо Москвы в Европу ездить будут. Нет, не купились. Жить то всем хочется. У нас из страны лавинообразный поток эмигрантов на запад идет, а они, значит, хотят его с другой стороны зациклить. «И вечный кайф», как в анекдоте. Не, не прокатит. Ваш удел — таджики и Кавказ. Кто же в это гнилое болото поедет.

Колесом попал ты в яму,
Диск погнулся от удара.
На черта платить налог,
Если город без дорог!?

Это юзер ahgeliz_1 стихи сочинил, сразу тут все вместе, и по поводу дорог и дорогодержателей.
Я не Белинский, но замечу, что не каждому поэту удается в короткой рифме, метким кинжальным словом, выразить с одной стороны техническую характеристику транспортного средства, с другой стороны дать подробное описание состояния российских дорог и всенародное к ним отношение.

Регистрация партии автомобилистов сулит не мыслимые политические перспективы. Сила огромная. Почти как у Т-80 или даже у К-700.
Такая сила была только у партии пенсионеров, которую задешево сдали руководители. Большая перспектива была у крестьянской партии — не мыслимая, но подорвалась на политической проститутке на букву М. Была возможность политического роста и у вновь возрождающейся партии «Родина», которую легко, с одного пинка развалил Рогозин.
Что ждет автомобилистов, посмотрим. Советовал бы им для начала у нас дорогу отремонтировать. Закалится в реальной борьбе.