Уж кому-кому, а Почте России не следует обижаться на шутки и издёвки в её адрес. Она и Сбербанк - атавизмы совка. И если последний как-то пытается хотя бы внешне измениться, то Почта остаётся верной традициям полувековой и даже вековой давности.
Пример. Я заказал книгу по интернету. Магазин находится в Тольятти. Расстояние от Вологды до Тольятти - 1217 километров. Спокойно можно на машине проехать за день. На поезде - за полтора. Как вы думаете, сколько прошла посылка? Три недели!
Мало того. Интернет-сервис по отслеживанию отправления сначала не работал, а потом начал выдавать данные с задержкой в 3-4 дня. То есть, о том, что посылка ушла из Тольятти я узнал лишь спустя неделю. Оперативно!
Дальше - больше. В интернет-магазине книга стоила 50 рублей. Меня предупредили, что за пересылку придётся заплатить 164 рубля (втрое больше стоимости!!). Но когда на почте меня попросили заплатить ещё и почтовый сбор в 50 рублей, я, мягко говоря, опешил... Ведь книга благодаря почте обошлась мне в 4 раза дороже!
Но и это ещё не всё. Я не буду описывать помещение почты на проспекте Победы, 70. Понятное дело, что ничего общего с теми офисами, которые показывают в рекламе, оно не имеет. И технологические перерывы по 20 минут в каждом из двух окон практически одновременно - тоже ожидаемо. Но меня поразил тот факт, что вскрыв бандероль, чтобы достать оттуда бланк наложенного платежа, сотрудница наотрез отказалась показать мне содержимое пакета. "Вдруг вы откажетесь? Мне что ли платить?".
Теперь, когда я буду что-то заказывать в интернете, я не буду ставить галочку в графе "доставка Почтой России".
Можно сколько угодно продавать телефоны, принимать платежи, выдавать кредиты и торговать крышками для банок, но если при этом не научиться быстро доставлять почту - то лучше вообще убрать это слово из названия службы.
Что-то там России
[Блогово]