Ляпы режиссеров, снимающих про деревню. Наш попаданец в деревне

29.04.2019 [БлогоVO]

Иногда режиссеры, снимающие кино, забрасывают главного героя в деревню. И вот тут начинается самое веселье - вне зависимости от того, комедия это или серьезный фильм, режиссеры начинают снимать "деревенское кино" по установленным клише, шаблонам и прочим штампам. Это уже как России у иностранцев ассоциируется с матрешка, балалайка, икра, медведь.

Здесь я попытался собрать самые популярные явления, которые ждут нашего попаданца, по воле случая оказавшегося в обычной русской деревне, созданной фантазией режиссера. По факту, это "Перемещение из 2019 года в 1976 год".

- деревенские молодые девушки бывают только трех типов - доярки, студентки и те, кто хочет убежать с городским кавалером в город.

- самые богатые в деревне это председатель и местный коммерсант. Председатель хитрый, коммерсант жадный.

- все дома сложены из бревен, внутри стены не заштукатурены. Большой кирпичный дом только у коммерсанта и председателя.

- обязательно есть участковый. Он либо за наших, либо против наших. Он не бывает ничей.

- в деревне туго с техническим прогрессом. Чаще всего там до сих пор 60-е годы прошлого века. Телевизор - черно-белый, мобильных телефонов нет (а если есть, то образца 2001 года), автомобили это "Жигули" и "Москвичи".

- обязательно присутствует туалет системы "деревенский". Между прочим, режиссер запросто создает с уличным туалетом парочку лузлов.

- деревенские девушки, попадающие в город, очень глупые, наивные и влюбчивые. Самые настоящие "попаданцы" из деревни в город, а по факту - из 19 века сразу в 21.

- если в фильме есть деревенская дискотека, то деревенские парни это мужики сорока лет, в кирзовых сапогах, фуражках и с сигаретой во рту.

- обязательно есть почтальонка, которая развозит почту на выданном ей велосипеде образца 1954 года.

- самогон есть у всех, каждый второй его гонит, заливая мутноватую жидкость в большие стеклянные сосуды.

- на деревенской свадьбе всегда есть неожиданный дембель в тельняшке. На свадьбе гуляет вся деревня за одним большим столом.

- городской житель (он же главный герой) противопоставляется деревенскому мужику - умный, чистый, хорошо одетый, на хорошем автомобиле, культурный, с мобильным телефоном, с красивой женой.

- деревенская школа состоит из одного класса, где учатся несколько детей. Учительница - хорошая такая женщина, умная, с ней главный герой спит иногда.

- деревенский магазин в некотором роде попаданец во времени. В нем до сих пор торгуют продукцией образца 1992 года. Атмосфера магазина выполнена согласно ГОСТа "О сельских магазинах, которые принимают участие в съемках художественных фильмов" образца 1964 года.

- продавщица в этом магазине - никуда не спешащая женщина. А нет, она только лишь спешит выйти замуж, так как судя по ее взгляду, последний кавалер был еще в 1989 году.

- акт любви совершается на стандартной панцирной кровати-односпалке. Над кроватью висит ковер образца 1963 года.

- сеновал обязательно присутствует. Обычно там заводят детей (от которых потом весь фильм отказываются, а в конце не отказываются).

Вот такие шаблоны можно наблюдать в каждом первом фильме про деревню, которые показаны по телевизору в последнее время. Откуда такие нелепицы? Все очень просто - если раньше в советское время многие режиссеры и актеры сами были выходцами из деревни (и прекрасно знали, как там все на самом деле), то нынешние деятели искусства видели деревню лишь из окна своего автомобиля.

При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика