Ляпы режиссеров, снимающих про деревню. Наш попаданец в деревне

[Блогово]

Иногда режиссеры, снимающие кино, забрасывают главного героя в деревню. И вот тут начинается самое веселье - вне зависимости от того, комедия это или серьезный фильм, режиссеры начинают снимать "деревенское кино" по установленным клише, шаблонам и прочим штампам. Это уже как России у иностранцев ассоциируется с матрешка, балалайка, икра, медведь.

Здесь я попытался собрать самые популярные явления, которые ждут нашего попаданца, по воле случая оказавшегося в обычной русской деревне, созданной фантазией режиссера. По факту, это "Перемещение из 2019 года в 1976 год".

- деревенские молодые девушки бывают только трех типов - доярки, студентки и те, кто хочет убежать с городским кавалером в город.

- самые богатые в деревне это председатель и местный коммерсант. Председатель хитрый, коммерсант жадный.

- все дома сложены из бревен, внутри стены не заштукатурены. Большой кирпичный дом только у коммерсанта и председателя.

- обязательно есть участковый. Он либо за наших, либо против наших. Он не бывает ничей.

- в деревне туго с техническим прогрессом. Чаще всего там до сих пор 60-е годы прошлого века. Телевизор - черно-белый, мобильных телефонов нет (а если есть, то образца 2001 года), автомобили это "Жигули" и "Москвичи".

- обязательно присутствует туалет системы "деревенский". Между прочим, режиссер запросто создает с уличным туалетом парочку лузлов.

- деревенские девушки, попадающие в город, очень глупые, наивные и влюбчивые. Самые настоящие "попаданцы" из деревни в город, а по факту - из 19 века сразу в 21.

- если в фильме есть деревенская дискотека, то деревенские парни это мужики сорока лет, в кирзовых сапогах, фуражках и с сигаретой во рту.

- обязательно есть почтальонка, которая развозит почту на выданном ей велосипеде образца 1954 года.

- самогон есть у всех, каждый второй его гонит, заливая мутноватую жидкость в большие стеклянные сосуды.

- на деревенской свадьбе всегда есть неожиданный дембель в тельняшке. На свадьбе гуляет вся деревня за одним большим столом.

- городской житель (он же главный герой) противопоставляется деревенскому мужику - умный, чистый, хорошо одетый, на хорошем автомобиле, культурный, с мобильным телефоном, с красивой женой.

- деревенская школа состоит из одного класса, где учатся несколько детей. Учительница - хорошая такая женщина, умная, с ней главный герой спит иногда.

- деревенский магазин в некотором роде попаданец во времени. В нем до сих пор торгуют продукцией образца 1992 года. Атмосфера магазина выполнена согласно ГОСТа "О сельских магазинах, которые принимают участие в съемках художественных фильмов" образца 1964 года.

- продавщица в этом магазине - никуда не спешащая женщина. А нет, она только лишь спешит выйти замуж, так как судя по ее взгляду, последний кавалер был еще в 1989 году.

- акт любви совершается на стандартной панцирной кровати-односпалке. Над кроватью висит ковер образца 1963 года.

- сеновал обязательно присутствует. Обычно там заводят детей (от которых потом весь фильм отказываются, а в конце не отказываются).

Вот такие шаблоны можно наблюдать в каждом первом фильме про деревню, которые показаны по телевизору в последнее время. Откуда такие нелепицы? Все очень просто - если раньше в советское время многие режиссеры и актеры сами были выходцами из деревни (и прекрасно знали, как там все на самом деле), то нынешние деятели искусства видели деревню лишь из окна своего автомобиля.