В 1989 году у меня был лучший друг-пес Шерхан, у меня, как и у пса, был хвост, у меня была мужская футболка в полоску, которую мама привезла из Турции, но по моей большой личной просьбе не отдала в продажу, а оставила-таки мне, у меня был второй курс Вологодского пединститута, где меня живьем не видели ровно до сессии, и у меня не было никаких планов вообще, кроме, как закончить институт, никаких взглядов на политику и страну.
Мне только хотелось, чтобы конкретно у нашей семьи было побольше денег и поменьше страхов за будущее.
В 1989 году где-то рядом со мной жили люди, которые были гораздо менее равнодушными к происходящему вокруг, чем я, или, может, у них было больше ожиданий. Поэтому они и написали письмо Андрею Сахарову, почти как господу богу, как мне сейчас кажется.
И вот прошла куча времени и теперь можно сравнить этих людей с теми, кем они были в 89-м. Взять и посмотреть, что из них вышло, и что случилось с их ожиданиями. Похоже ли будущее, на то, каким оно казалось.
Это всё будет в фильме "Четверть века", который мы увидим и обсудим в киноклубе в среду (в Москве - ред).
Дверь в киноклуб по ссылке в профиле. Приходите сравнивать вас с вами)
В моем наступившем будущем у меня две собаки, нет хвоста, полный гардероб полосатых футболок- я все так же их люблю, я вешу килограммов на десять меньше, чем в 89-м, институт позади, а светлых ожиданий от страны и всего вокруг у меня все так же нет, политика мне по-прежнему безразлична, но почему-то не покидает стойкое горьковатое чувство разочарования.
А какими были вы в 89-м?