Квитанции с суммами от пятидесяти до ста тысяч рублей за коммунальные услуги получили жители микрорайона Прилуки

[Обзор прессы]

Каждому из них пришло по три квитанции: одна обычная и две с огромными суммами. После собрания жильцов вологжане обратились в свою управляющую компанию. Как выяснилось, оплачивать эти счета не нужно. Произошёл технический сбой компьютерной программы.

Изменения в законодательстве, которые касаются начисления платы за коммунальные услуги, специалисты внесли в программную базу. Кроме того, изменились и лицевые счета.

«В начальной стадии  март, апрель, май прошлого года. Были разные лицевые счета. Сначала был счёт на застройщика „Стройэлектромонтаж“, потом на Администрацию города Вологды в лице ДГХ, а дальше уже лицевые счета по конкретным квартиросъёмщикам», — уточнил Василий Платонов, и. о. директора УК ВИСиС.

Как утверждают сотрудники управляющей компании, старые данные были удалены из программы, но по какой-то причине она дала сбой. В итоге появились пяти- и шестизначные числа. К каждой квитанции — сумма расходов не отдельно взятого квартиросъемщика, а всего дома. Но заметили это только жильцы. А руководство управляющей компании прийти к вологжанам и ответить на их вопросы не посчитало нужным.

«Тут затронут вопрос доверия, люди начинают сомневаться в своей управляющей компании. Я не знаю с чем связано распространение этих квитанций. Конечно, нужно более внимательно относиться к тому, что вы разносите», — рассказала Наталья Русова, председатель ТОСа «Прилуки».

Сейчас программист тестирует программу на предмет ошибок. А вологжане оплатили СВОИ счета, а лишние квитанции, отправленные по ошибке, оставили на память.

Автор:
Алёна Закатаева