Официальный сайт «РосТех» сообщает, что новый КАМАЗ-6282 рассчитан на перевозку 85 пассажиров, адаптирован для людей с ограниченными возможностями, обвешан видеокамерами и оснащён спутниковыми маячками, а ещё он спокойно переносит низкие температуры, при которых тоже способен так же быстро заряжаться.
Полного аккумулятора хватает примерно на сто километров пути.
Главный инженер ГУП «Мострансавто» Виктор Хальзов сообщил, что один из таких электробусов уже работает на одном из обслуживающих Сколково предприятий. Пока зарядные станции оборудуют только в Сколково и окрестностях, а затем, если опыт тестирования окажется положительным, запустят новую партию электробусов и постепенно начнут обустраивать другие маршруты.
Инженер отметил, что новые электробусы движутся быстрее обычных, а низкие расходы на обслуживание и заряд батарей позволят удерживать цены за проезд на прежнем уровне.
Плата за проезд в новом транспорте будет такой же, как и в обычных автобусах. При этом маршрут станет более мобильным, поскольку электробус быстрее разгоняется и плавно тормозит.