Закупалась перед праздниками в магазине "Апельсин". Заодно решила поменять на телефоне защитную пленку в расположенном тут же офисе продаж МТС. Консультанты МТС долго подбирали пленку, тщательно ее наклеивали, а потом пробили чек, но почему-то отдали мне его только после моего напоминания об этом. Довольно странно, рассмотрю-ка я этот чек внимательно. Так и есть. Третьим пунктом значится какая-то "Зарядка мобильного устройства (1 час)" стоимостью 99.00 рублей.
Обращаюсь с вопросом к продавцу-консультанту. Милая, видимо еще не ушлая в таких делах девушка краснеет и переадресовывает меня к руководству. Начальник Иван без запинки, на голубом глазу рассказывает мне о специальной акции из двух сервисов, благодаря которым делается скидка на защитную пленку. Получается, это мне во благо пробили 99 рублей, чтобы в итоге стоимость пленки была дешевле.
Ну ладно, убедил. На следующий день, продолжая поход по магазинам в поисках подарков, оказываюсь в другом офисе МТС. Ради любопытства интересуюсь у них условиями чудесной акции, но они, конечно же, ничего подобного не слышали. Посчитала нужным вернуться в апельсиновый офис МТС. Вот такой диалог состоялся там у меня с начальником Иваном.
- Поясните мне, пожалуйста, сумму 99.00 рублей?
- Я вчера рассказывал Вам о специальной акции.
- Почему в других офисах не знают о подобном?
- Вам отдать деньги? Заберите.
...Пауза.
- А Вы больше ничего не хотите мне сказать?
- Нет.
- Может быть извинитесь?
- Зачем? Я же вернул Вам деньги!
Мне жаль его. Иван совсем молод, еще юношеские прыщи не сошли с его лица, а душа уже покрылась коростами цинизма. Отбросив сантименты, рекомендую всем проверять чеки в салонах-магазинах МТС.