Что значит быть пассажиром общественного транспорта,про турникеты и куцые остановки

Проблема в том, что вопросы удобства для самих пассажиров, пассажирских перевозок в общественном транспорте, условий проезда и ожидания транспорта на остановках - обычно принимаются чиновниками и лицами, пользующимися служебным и личным автотранспортом. Т.е. теми, кто далёк от понимания ситуации, с которой постоянно имеет дело рядовой пассажир. Мнением тех людей, которые пользуются общественным транспортом и остановками этого общественного транспорта интересоваться не принято вообще и всё происходит в одностороннем порядке, когда нас ставят уже перед свершившимся фактом. Как происходит с установкой новых остановочных павильонов или турникетов в троллейбусах. Диалога как такового вообще нет. Хотя подобие диалога появляется, когда на критику людей начинают отвечать чиновники, упрекая нас в неблагодарности, что мы не ценим их заботу во имя нашего же блага... Мол, нет бы сказали спасибо, одни лишь недовольства и упрёки и т.п. В итоге всё сводится к ответному монологу со стороны обиженных «народной неблагодарностью» лиц, ответственных за сферу общественного транспорта и благоустройство остановочных павильонов. Про остановочные павильоны: Про дорогие и никчемные стеклянные остановочные евро-будки и прочие куцые «козырьки» со скамейками на три-четыре персоны уже написано было немало.(В некоторых даже той убогой скамейки нет, лишь каркас...). Возьмём для примера остановку: Центр (Старый рынок) Автобусные маршруты №: 3, 4, 7, 8, 10, 11, 14, 16,18, 30, 31,32, 38.42, 27, 5 Там установлены в ряд два дорогих, но абсолютно не функциональных стеклянных павильона, которые, по мнению чиновников, служат людям и украшают город... Если вы в курсе, сколько там бывает ожидающих, и представляете степень оживления этого места при скоплении людей, то всё и сами понимаете. На фото один из редких моментов, когда там ещё сравнительно безлюдно. К этой остановке недавно прикрепили дополнительно и «дачно-огородный» маршрут № 11,теперь там стало ещё веселее. Пожилым людям с тяжёлыми сумками, инвалидам и просто тем, кто устал - некуда деться от палящих лучей солнца, толком даже не присесть и некуда поставить сумки, кроме как на землю. А ведь далеко не все могут без последствий для здоровья легко переносить жару, у многих давление и т.п., а ожидание бывает затягивается... Хотя бы просто посидеть в тени - ведь так немного нужно для того, чтобы человеку было действительно удобно и люди могли спокойно ждать своего транспорта. В каждом из этих двух «европавильонов», составляющих общий остановочный архитектурный ансамбль, - знакомая уже куцая скамейка «на троих мушкетёров + тощего Д`Артаньяна» и то, если тот протиснется из-за Партоса. Впрочем всё и без того понятно по фотографии, сколько сидячих мест «заботливо» предусмотрено. Сама скамейка будто обрезана с обеих сторон, и пустоты в пространстве павильонов видимо должны служить неким благородным целям, типа мест для детских колясок или инвалидных кресел. Тот, кто утверждает, что эти остановки во благо и служат удобству людей, мягко говоря, невероятно сильно заблуждается - либо лукавит, либо просто далёк от всего этого и даже не пытался вникать. Про внедрение турникетов я уже публиковал репортаж, где вполне ясно высказался про это нововведение. Турникеты в троллейбусах 4-го маршрута http://newsvo.ru/photo/1842 Мне не нравятся нагромождения в тесных салонах, особенно чудо-троллейбусов местного производства, нелепых гротескных конструкций. Раздражает сама глупость ситуации, когда нужно доказывать столь очевидные вещи людям, которые вроде бы нормальные и адекватные, занимают руководящие посты. Хотя чему удивляться, если они не пользуются общественным транспортом? Что в стену стучать. На водителей возложены функции «всё в одном». Человек реально запарен, хотя он отвечает за безопасность движения, должен следить за посадкой и высадкой пассажиров. Ещё такой момент замечен, по которому я уже звонил на предприятие автоперевозчика: когда кончается лента в электронном автомате по выдаче билетов, то он начинает издавать жуткие звуки-сигналы, которые действуют на психику, особенно если звучат продолжительное время. И дело в том, что в наших вологодских реалиях у автоперевозчика не хватает ума сделать так, что бы сигнал не звучал на протяжении всего пути следования по маршруту. А звучать сигнал может в любом месте на пути к конечной цели, а до конечной остановки путь далёк... Водители даже не пытаются принять меры и прекратить пиликающее издевательство, хотя система сигнала задумана не для закошмаривания пассажиров, как происходит здесь у нас, а для руководства к действию по замене ленты на ближайшей остановке. Что тоже обязан сделать сам водитель, раз на него возложены все полномочия по обслуживанию рейса. Другой выход - вывести визуальный сигнал в кабину и убрать звуковой в самом салоне, зачем мучать людей. Тогда водитель будет в курсе и спокойно заменит ленту на конечной остановке. Я просто предлагаю найти решение, при котором будет исключена ситуация, когда на весь салон будут пиликать какие то раздражающие пронзительные сигналы, и способ уведомления о необходимости замены ленты стал бы цивилизованным, а не дикими и навязываемым всем пассажирам пульсирующими электронными звуками в салоне, как происходит сейчас на всём пути следования. Пока не соизволят устранить неисправность, о которой сигнализируется.
  • На мира: Каменный мост

  • У т.ц Мармелад

  • Центр (Старый рынок) Солнечные ванны под палящими лучами + в сумме 6-8(макс.) сидячих мест...

  • Солнечные ванны под палящими лучами с местами для трёх-четырёх счастливчиков,успевших их занять.