У вологжан есть вполне реально возможность поддержать ЗДРАВУЮ и главное - ВОСТРЕБОВАННУЮ инициативу не просто на местном, а на ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ. Тем самым не оставаться в стороне и сделать что-то действительно полезное в масштабах всей страны, когда народные депутаты отстранились от решения народного вопроса.
Голосование закончится 15.04.2014
https://www.roi.ru/poll/petition/problemy-potrebitelej-i-plohoj-servis/…
Инициатива № 55Ф1258
Уровень инициативы: Федеральный
15 апреля 2013
Во многих городах России в последние годы активно развивается так называемая «звуковая реклама» и «музыкально-информационные трансляции»; на улицах города, когда постоянно транслируют рекламные объявления и музыка из громкоговорителей, закрепленный в местах массового скопления людей, на остановках общественного транспорта, на проспектах и т.п.
У многих людей такой вид рекламы вызывает раздражение, зачастую там используются резкие или необычные звуки для привлечения внимания, навязчивая музыка, слоганы, постоянное повторение рекламы в течение дня. Могут страдать и жители прилегающих домов.
Предлагается внести изменение в ФЗ «О рекламе», запретив звуковую рекламу, транслируемую вне помещения, на улицах и открытых пространствах.
Практический результат:
Улучшение социально-психологического климата населения, страдающего от навязчивой звуковой рекламы. Что касается конкретно звуковой рекламы:
Суть в том, то что при любом другом виде рекламы - наружной, в СМИ - печатной ,на радио, на ТВ у человека остаётся право не только контролировать степень её воздействия,н о и сам факт этого воздействия как такового. Т.е. остаётся возможность контроля за ситуацией, ограничивая степень посягательств и вмешательства извне, манипуляций сознанием - со стороны лиц, ведущих коммерческую деятельность, направленную на маркетинговое продвижение товаров и услуг от неких рекламодателей, преследующих свои корыстные цели, не считаясь с правами и интересами других.
Именно потому предлагается запретить все упомянутые виды звукового воздействия на человека, которые так же, как и звуковая реклама, степень которой нельзя контролировать, оккупируют личное пространство человека, то есть вторгаются в него без его санкции.
***************************************************
В идеале, должен быть принят закон «О противодействии несанкционированному звуковому вторжению в личное пространство». Там должны быть предусмотрены запреты на
-- любые виды звуковой рекламы и вещание музыки, с использованием или без использования технических средств, в общественном транспорте, включая эскалаторы и вестибюли станций метро
-- воспроизведение или передачу по кабелю через систему громкой связи аудиозаписей или видеозаписей со звуковым сопровождением* в любых видах транспорта общего пользования, а также в арендованных транспортных средствах, в частности, совершающих экскурсионные поездки, кроме случаев, когда это предусмотрено договором с пассажиром
-- звуковая реклама и трансляция музыки на улицах и в общественных местах (вокзалах, аэропортах,и проч.) если с учетом уровня громкости она представляет собой вторжение в личное пространство граждан
На фото: Вологда должна знать своих «героев». Это лишь некоторые...
Знаменитый голосистый полулегальный распространитель аудиоспама у Т.Ц. "Пассатиж"
Уличное радио - аудиоспам без лицензии,прикрывающееся спорнымсвидетельством о СМИ
Площадь у ЦУМа уже не первый год оглашается техногенными и чуждыми звуковыми миазмами для особых гурманов...
На счёт этого места комментарии излишни... Тоже наслышаны.
Кого не настигала назойливая "пурга" от Праги? - кошмарившая перекрёсток Мира-Благовещенская...)
"Детский" - он же непадецки...
Твоё как правило не моё,а звучащее в массы миазмы тем более.
Здесь - вообще картина вологодским маслом: тупо-бескультурно-бесперебойно орущий нечто техногенное динамик, на "объекте культурного наследия".