Турникеты в троллейбусах 4-го маршрута

В качестве обычного пассажира наблюдаю ситуацию с нововведением и решил высказать своё мнение. Вологжанам явно не нравится, когда им пытаются насильно навязать новые правила проезда в общественном транспорте по принципу управления стадом в загоне, указывая, как заходить и выходить на остановках. Ведь теория это одно, а то, что на практике - другое. Впрочем, обо всём по порядку: Проблема в том, что принудительный запуск "пассажиропотока" через передние двери создаёт свои сложности. 1)Ощутимая задержка при посадке и столпотворение в тесном пространстве входа и возникновение очереди перед троллейбусом. 2)Вследствие чего на остановке происходит задержка,ведь подходит всё новый и новый общественный транспорт, троллейбус здесь не единственный... 3)Входящие в узкое пространство низкопольного троллейбуса вологодского производства вынуждены продвигаться к середине через узкий проход, окружённый высокими надстройками-насестами. Тумбы-надстройки по бокам прохода не позволяют стоящим пассажирам встать боком,поскольку ступни не развернуть по направлению к окнам - мешают тумбы, плата за низкий пол не в пользу удобства салона и конструкторы этого не учли. Львиную долю передней части салона занимают надстройки колёс,какой то ящик и там нет даже сидений... 2)Сами элементы конструкции турникетов, нагромождение поручней-держателей в и без того стеснённом пространстве на средней и задней площадках, лишь мешают, занимая остатки полезной, ограниченной и урезанной до абсурда площади салона. 4 На счёт горизонтальных поручней: поручни которые идут вдоль троллейбуса, те, что перед дверями и вдоль средней площадки и с которых свисают (как правило, оторванные и неудобные держатели). Так вот в подобных низкопольных троллейбусах-автобусах местного разлива - они неоправдано задраны вверх,находятся на большой высоте. Что не повышает безопасность проезда,ведь ухватиться за них как было всегда удобно раньше - практически невозможно. Разве что при гренадёрском росте и, вставая на цыпочки, словно балерина. Если на средней площадке (где нет сидений) стоят люди вдоль окон, заняв боковые нижние поручни или по бокам от среднего выхода, то тем, кто оказался "не у дел" непосредственно посредине салона, просто не удержаться(!) Они извините как .... в проруби болтаются, ведь не могут все одновременно держаться за вертикальные поручни. А горизонтальные, так нужные для стоячих пассажиров и передвигающихся по салону - недоступны вследствие высоты. С горизонтальным поручнем на задней площадке та же история. 5)Во всей этой тесноте и неудобстве пассажиров, впрочем, принуждают неукоснительно следовать определённым правилам. Перемещаться по такому салону и быть всегда настороже, ведь к средним дверям принудительного выхода нужно подбираться заранее, расставаясь с тесным но уютным креслом, где-то сзади салона,(при сидении на котором колени упирались в спинку другого кресла, но как не хотелось из него вылезать и проталкиваться к выходу)) Хотелось бы увидеть мнение пассажиров, действительно ли так необходимо внедрять систему турникетов на нашем общественном транспорте, обладающим серьёзными конструктивными недостатками салона. Я лишь говорю о том, что вижу и знаю,поскольку регулярно пользуюсь общественным транспортом. То, что говорят пассажиры вслух, то как они ругают эти нововведения, их устные комментарии и возмущение лично мне понятны. Назвать ситуацию с турникетами и электронной оплатой проезда "временными шероховатостями" конечно можно, если вы сами далеки от всего этого или символически имитируете оплату проезда в рекламных целях на какой-нибудь презентации, заявляя что без этого теперь невозможно. Это всё хорошо, но от лица пассажиров могу заявить, что в подобных перечисленных условиях - любая хорошая идея должна оставаться удобной в первую очередь для пассажиров, а не только для тех, кто это внедряет ТАК на ЭТОМ транспорте.
  • Красивые внешне, тесные внутри

  • Задние двери оставались закрытыми...