Но не весна тому виной.
Тысячи вологжан пришли поклониться мощам - но они же,не меньшие тысячи ездят в автобусах и троллейбусах с грязными не мытыми окнами,смиренно принимая сие как данность...
Не задумываясь о том,что это реальное ежедневное неудобство. Когда мы не в состоянии разглядеть даже номер маршрута за грязным стеклом - это не нормально.
Мы с в вами,пассажиры общественного транспорта, ежедневно смиренно сидим на своих местах,в простаивающем в дорожных пробках транспорте и вынуждены всматриваться в окружающий мир сквозь засохшую грязь давно не мытых окон. Которые автоперевозчики обязаны мыть перед каждым выходом в рейс(!)
Это экономия воды? Или все у нас привыкли что повсеместная грязь стала нормой при всеобщем равнодушии к этому явлению на общественном транспорте. То, что окна в большинстве случаев просто не соизволили вымыть перед рейсом - видно сразу,это не тот тип загрязнения,который мог произойти в течении ближайших часов - это могу сказать со всей ответственностью,как пассажир наблюдающий ситуацию постоянно.
Конечно, можно бы было понять, будь то разовые и единичныке случаи,но это, друзья, - уже систематичекое явление. Когда на подошедшем к остановке ПАЗике сложно определить за грязным окном даже номер маршрута (№45 к примеру) - это уже слишком. Не говоря о том,что люди не бездушный скот, который просто куда-то там перевозят,у человека потребность ОТЧЁТЛИВО ВИДЕТЬ процесс,ориентируясь по окружающей обстановке за окном. Не говоря о таких вещах, как эстетическая сторона дела и право получать за оплаченный проезд на общественном транспорте ПОЛНОЦЕННУЮ услугу и элементарный комфорт в процессе поездки - на всём его пути. Не важно, как мы едем,сидя или стоя,но пассажиры имеют вполне законное право на качественное обслуживание со стороны автоперевозчиков.
А автоперевозчики (образно говоря,но это по сути так) - уже не просто ослабили узел галстука а сняли его вообще, расстегнув пуговицы,пардон - до пупа.
Ну и что с того что Электронная Вологда - что позиционируется как прогесс - когда она прежде всего пока чумазая и грязная - что напрочь прогрессу противоречит. Логике, кстати, тоже...
На данный момент в Вологде сложилась ситуация,когда грязные окна и борта общественного транспорта стали нормой, и считаю, что это нужно исправлять.
Как? Путём усиления работы в этом направлении со стороны Отдела транспорта при Департаменте градостроительства и инфраструктуры.
Мы с вами,как пассажиры тоже можем принять участие в деле наведения порядка на общественном транспорте,сообщая о подобных нарушениях по тел. Отдела транспорта - 72-41-26.
Блеск чистых стёкол и отчётливо читаемые номера маршрутов - это реально и осуществимо,в конце концов это наше с вами право: видеть окружающий мир во всех его красках.
Вот такая проблема у нас на транспорте,нравится это или нет,но она есть и требует решения.
Из окна троллейбуса маршрута №5 - "тонировка грязью" - обычное теперь явление
На маршруте №15 перед рейсом просто смахнули грязь там где номер за стеклом
-
№15 мало чем отличается от других маршрутов,это лишь пример
Это ещё не самый грязный,в основном тонировка грязью на стёклах на порядок гуще)
Он же №15 сзади,в кадре слева тоже очередной неухоженный "замарашка"