Все помним недавнее возмущение граждан по поводу увеличения платы за электроэнергию по так называемым жёлтым квитанциям. Семь (?) управляющих компаний по только им одним известным мотивам перешли от ГЭП "Вологдаоблкоммунэнерго" к ОАО "Вологодская сбытовая компания". Суммы, предъявленные жителям к оплате по статье общедомовые нужды, превысили их индивидуальное потребление в несколько раз. Естественно, собственники решили отказаться от услуг данной компании и потребовали от своих УК возвратиться к договорам с прежним поставщиком. В частности, жильцы одного из домов собрали подписи за переход от ОАО "ВСК" к ГЭП "Вологдаоблкоммунэнерго" и, обратившись с соответствующим письмом в УК "Верхний посад", получили вот такой ответ.
Итак,читаем.
"В момент заключения договора его условия были более удобными и прозрачными...(далее по тексту). Ну, логично, что за этим последует что-то типа - "но ОАО "ВСК" грубо нарушило условия договора и мы разрываем отношения с этой организацией" или "мы ошиблись, сейчас быстренько всё исправим". Ан нет. Читаем дальше: "...условия договора соответствуют.... ООО УК "Верхний посад" не планирует заключение договора электроснабжения с ГЭП "Вологдаоблкоммунэнерго"...".
Вот те раз! А как же более высокая стоимость услуги у ОАО "ВСК", а как же просьба собственников жилья. И в чем же всё-таки "более удобны" условия , предложенные ОАО "ВСК"? И почему УК "Верхний посад" так крепко держится за данный договор, что готова пожертвовать теми, кто даёт им работу, отказавшись от своих работодателей? Ведь Жилищный кодекс действительно оставляет за собственниками единственную возможность отказаться от услуг какого-либо поставщика - это разрыв отношений с самой УК.
В общем, как поётся в уже известном хите "что-то тут не так, тут не так...". Граждане-специалисты, помогите разобраться...