Автомат розлива воды Александровской - недолив сродни обману

В районе вокзала (рядом с «Зениткой») расположен автоматизированный киоск розлива воды «Александровская» по адресу ул.Зосимовская,70. О проблемах с автоматическим розливом,недоливом и про неисправную работу монетоприёмника ранее уже были публикации. Но суть проблемы в том, что поймать с поличным недобросовестных продавцов воды, обманывающих потребителей, с нашими законами не так то просто. Допустим, как происходит сейчас, в каждую канистру не доливается по 100 с лишним мл. воды. Специфика работы Роспотребнадзора такова, что они не могут просто придти по нашим сигналам и сделав контрольный набор воды, уличить продавца. Сначала требуется официальное письменное обращение покупателя. После того сотрудники данного надзорного органа обязаны связаться с продавцом воды, поставив его в известность, и договориться о совместном выходе на место для проверки. Разумеется, когда дело дойдёт до самой проверки, всё уже будет исправлено и из Роспотребнадзора придёт на имя обратившегося обманутого покупателя ответ в стиле "всё в порядке, всё соответствует". Обидно конечно, но это факт. В данной ситуации мы как потребители оказываемся в заведомо невыгодных условиях,а доказательства обмана с недоливом в виде любителькой - фото- и видеосъёмки, для надзорных органов абсолютно бездоказательны и не рассматриваются. Замкнутый круг. Куда обычно жалуются на недобросовестность продавца обманутые покупатели? В Роспотребнадзор. Но как было сказано выше - его сотрудники не в праве просто придти, не поставив заранее в известность проверяемых, без предварительной договорённости с ними и без их присутствия. Вот в чём абсурд... Так вот, в последнее время опять - автоматический розлив воды стал беззастенчиво не доливать в канистру по 110-115 мл. Когда это снова началось? да уже не меньше месяца,при наборе воды в 5л. канистры видно что как то не честно розлив происходит, платишь то за пять, а получаешь явно меньше. Как обычный покупатель, которого обманывают как и всех остальных, расскажу как это происходит. 2 апреля с утра, с тремя (стандартными 5 л. канистрами из под Серебряной Росы) подошёл к киоску на Зосимовской, 70. Там набирала воду женщина, которая возмущалась что канистры уже который раз набираются не полностью. И даже поделилась своим ноу-хау противостояния этому мошенничеству автоматики. Цена за 1 л. в автоматическом киоске =3 руб. Набрать канистру 5 л. =15 руб. Но если просто наивно оплатить в монетоприёмник 15 руб.., к примеру монетой 10руб +5руб. и нажать кнопку "Вода", то в канистру будет набрано меньше 5л.(!) 100 мл. с небольшим,но будет недолив - в среднем. Её способ,который она продемонстрировала заключался в том,что сначала опускаются монеты в сумме 3 руб. и нажимается кнопка набора воды. В канистру набирается литр. После того,в монетоприёмник вносится плата в размере 12 руб. и снова нажимается кнопка "Вода". В канистру наливается 4литра,и что любопытно - в итоге канистра набирается более полной,чем в обычном случае,при оплате и наборе сразу всех 5 литров. Взяв на заметку, канистры я набрал обычным способом и сразу заметил явный недолив. Третью канистру набрал поэтапно,так как делала женщина,и она набралась полнее (однако тоже с незначительным,но недоливом). Придя домой,решил выяснить на сколько мл. в среднем нас всех регулярно там обманывают. Взял идентичную пустую канистру,воронку и ещё советский мерный кувшин с делениями,объёмом в 1000 мл. На ровной поверхности кухонной столешницы постелил газеты и начал эксперемент. Отметил на самой явно недолитой канистре уровень воды, метка № 1. Из неё аккуратно наливалось в мерную кружку ровно 1000 мл. и столь же тщательно сливалось через воронку в пустую канистру,и так четыре раза. На пятый раз в ружку были вылиты остатки из тестируемой канистры и уровень воды остановился на отметке менее 900 мл,приблизительно на 885 мл. - не суть. Из канистры не участвующей в эксперементе,уровень в кружке был доведён до 1000 мл. и в испытуемую канистру с отметкой было через воронку вылит 1 литр из кружки и 4 л. из второй канистры,в которую политражно сливалась ранее вода из кружки. Итог можно видеть на фотографии, отметка № 2 - практически идеально соответствует объёму воды в количестве 5литров. Как говорится - почувствуйте НАГЛЯДНУЮ разницу. Кстати,при покупке канистры воды 5 л. в магазине, такое сложно представить,как и при покупке воды в не автоматизированных киосках с женщинами операторами,где всегда наливают по честному=без обсчёта=по самое горлышко и за меньшую цену за 1 л. = 2 руб.70 коп. Мы не против автоматики - мы против систематического обмана покупателей автоматикой и бессовестного присвоения наших денег,с недоливом оплаченного вперёд товара - воды.
  • Автомат. киоск розлива воды «Александровская» по адресу ул.Зосимовская,70 - с хроническим недоливом.

  • Уровень воды в 5л. в набранной канистре, соответствующий оплате за пять полных литров - 15руб.

  • Это те три канистры.Та что слева тестировалась на недолив,средняя набрана способом \"ноу-хау\" от той самой покупательницы.

  • Полные и полностью оплаченные 5л. на вид несколько не полные - не правда ли?

  • А эта канистра что слева, была проверена на реальное количество воды.

  • 1) Отметка на ней маркером уровня воды -№ 1

  • 2) Нехитрый способ проверки - пустая канистра для слива, мерная кружка и воронка.

  • Пятый "литр" слитый в кружку из проверяемой канистры - уровень недолива наглядно... меньше 900 мл)

  • Наглядный итог - отметка № 1 был уровень воды из киоска,отметка № 2 - уровень соответствующий реальным 5 литрам (пяти мерным 1000 мл. кувшинам)