Есть такая проблема, и пора её озвучить во всеуслышание.
В нашем районе вокзала (рядом с «Зениткой») расположен автоматизированный киоск розлива воды «Александровская», по адресу ул.Зосимовская,70.
Дело в том, что данная точка розлива воды в тару потребителя уже не первый месяц работает с неисправным монетоприёмником, арифметика которого совсем не в пользу покупателей, а как раз наоборот.
Несмотря на обращения граждан, озабоченных наглыми обсчётами бездушной автоматикой и все их сигналы о том по телефонам ООО «Продтовары Плюс», на киоске не появилось уведомления и информации, предупреждающей о неисправности монетоприёмника.
Дозвонившимся до офиса ООО «Продтовары Плюс» людям предлагается сообщить о времени и количестве обсчёта, и получить назад деньги: либо в офисе на проспекте Победы, 5, либо в определённое время непосредственно на месте, у курирующего киоск работника. Возврату потерянных средств по вине неисправной автоматики не препятствуют, и, вероятно, подсчёт выручки ясно даёт понять, что общая сумма оказывается больше, чем за реальный отпуск воды в литрах.
Но сам механизм возврата потерянных денег - на любителя. Товарищи по несчастью, граждане встречаемые у киоска ворчат и негодуют, вспоминая проглоченные наглым автоматом монеты, говорят что при случае звонят, жалуются... Но в темпе жизни и повседневных заботах просто не хватает времени на разбирательства и хождения.
Как понимаю из общения с людьми, многие просто махнут рукой, далеко не у всех есть время и желание каждый раз проходить эпопею с возвратом, это просто неудобно и ненормально.
Эксплуатация неисправного монетоприёмника нарушает права потребителей, покупателей воды в данном районе.
В чём основной подвох монетоприёмника: Монету достоинством 10 руб. он может «проглотить», посчитав её за монету в 2руб. (Хотя две эти монеты похожи, всё же монета 10 руб. имеет чуть меньший диаметр и больше по толщине, чем монета достоинством 2 руб.)
Цена воды в автоматизированном киоске: вода «Александровская» 1л.= 3руб. Стандартная, основная «покупательская тара» - 5л. Канистра воды = 15 руб.
Но часто происходит так, что когда покупатель опускает монету 5 руб. в монетоприёмник (видя на табло сумму = 5руб.) и добавляет монету достоинством 10руб.,то на табло высвечивается сумма = 7 руб.
5+10=7
То есть монета 10руб. воспринимается ошибочно за 2 руб. Вариации могут быть различны, но суть в том, что монетоприёмник не работает должным образом, обсчитывая покупателей.
Есть ещё такой момент - канистры наливаются не совсем полностью, в отличии от не автоматизированных киосков или от розлива покупной бутилированной воды из магазина, такой как «Серебряная Роса» (к примеру).
Бутыль купленная в магазине в 5 л. канистре как правило ЗАПОЛНЕНА ПОЛНОСТЬЮ, под самую пробку, кстати.
И это обидно, с учётом того что мы в виде эксперемента попали в число «счастливчиков» с непрошенной установкой автоматики, где сразу повысили цену 3руб. = 1 литр. Когда в ряде других районов города благополучно действуют киоски с сидящим внутри оператором, где цена 2.70 = 1 литр.
Там попадаешь, словно в другое измерение: тётенька нальёт полную канистру под самую пробку, и никаких вам обсчётов и обязательного наличия денег определённого номинала + реально дешевле(!)
Нет, мы не против усовершенствований и модернизаций, но их смысл - обеспечить удобство и улучшить качество обслуживания - это аксиома. В противном же случае возникают только ненужные проблемы и неоправданные расходы для покупателей.
Пора начинать работать над ошибками и уважать постоянных клиентов. Далеко не у всех есть возможность покупать воду в других местах в отдалении от дома, и нужно решать проблему данного киоска, поскольку люди имеют право на качественное обслуживание и на точке ул.Зосимовская,70.
Автоматизация-капитализация розлива ул.Зосимовская,70. с арифметикой 5+10 = 7 и с прочими "удобствами"
Ручной розлив по "социальной" цене ул.Герцена,68 Та же вода за меньшие деньги и без обсчёта/обмана(!)
Островок цивилизации - ул.Герцена,68,до которого не добралась ещё "автоматическая цивилизация" - к счастью для местных жителей...)