Ошибка или обман не удался

По роду своей работы мне необходим ежедневник, который я каждый год приобретаю в магазине канцелярских товаров. Вот и сейчас, выбрав нужный за 310 руб., я пришел на кассу оплачивать товар. Передав кассиру банковскую карточку - жду расчета.... И рассчитали: «У Вас недостаточно средств на карте, что ж Вы ее мне подаете?», - говорит продавец. «Как?! - возмущенно спрашиваю. - Там же чуть более 30 000 руб, может еще попробуете?» Девушка еще раз пробует выполнить операцию по изъятию денег с банковской карточки (делает это с явным раздражением) и... вот чудо ОПЕРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНА, СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ! И вот одна за одной на сотовый телефон приходят СМС сообщения: 1. Покупка на сумму 3 100 080,54 руб не выполнена. 2. Покупка на сумму 310,00 руб выполнена успешно. Все ясно девушка ошиблась(?), решив продать мне ежедневник за более чем 3 млн. рублей, поэтому и пришла СМС о недостаточности средств. Но хорошо, что она «не ошиблась» на меньшую сумму, ну например, оценив выбранный мною товар за 3100 руб. Да и еще 1 вопрос, откуда по первой попытке расчета с покупателем взялись еще 80,54 руб., ели кассир набрал только лишние нули? Расчет банковской карточкой конечно удобно, но нужно быть очень внимательным! Кстати, магазин «Планета» на ул. Козленская - ул. Галкинская.
  • смс пришедшие на телефон