Любимая Газета (тм) ("Премьер - Новости за неделю", если что) посвятила целую полосу окончательному юридическому поражению администрации Любимого Города (тм) в борьбе с предпринимателями по, казалось бы, очевидному вопросу: что считать вывесками, а что - наружной рекламой, которую нужно с администрацией согласовывать (вывески – не надо).
Вышло даже специальное Постановление Пленума Высшего Арбитражного суда РФ с разъяснениями по этому поводу (№ 58 от 8 октября, свеженькое).
Пока шла войнушка, много вывесок полегло в неравной борьбе бизнеса с административным ресурсом. И сейчас в судах находится масса дел по искам предпринимателей к администрации - с требованием оплатить причиненный ущерб. Говорят, суммы исков доходят до миллиона рублей за вывеску.
Скорее всего, теперь ВСЕ такие дела будут выиграны предпринимателями.
И город по закону обяжут возместить ущерб. Из нищего городского бюджета.
А почему же не из личного кармана великолепного референта Ю. Э. Смолы, который всю эту бодягу затеял?
Тут бы и его Mersedes GL с номером 008, купленный, видимо, на референтскую зарплату, очень пригодился.
А ведь совещания с предпринимателями собирали, сам мэр Е. Б. Шулепов на них председательствовал и Смолу по головке поглаживал. Вот и замазался в смоле.
Так вы говорите, малый бизнес – опора России? И выборы мэра, говорите, уже в сентябре? Отлично.
Предпринимателям, их работникам и членам семей на избирательных участках будет что вспомнить.