Горе-мост

Сегодня опять заделывали швы на Ленинградском мосту. По-моему, их сейчас чуть ли не каждую неделю заделывают. А интересно, почему вообще эти швы такие проблемные? Насколько мне помнится, этих швов после ремонта в 2006-2007-го годов не было, их сделали спустя несколько месяцев после ремонта. Ещё тогда все спрашивали - зачем? Строители говорили, что по проекту моста они предусмотрены. А сейчас вот на форумах люди пишут, что "при строительстве в целях экономии не были уложены металлические межплитовые стыки", "сделаны ну ооочень дешевые и некачественные швы, их конструкция не предусмотрена под такую эксплуатацию. Это прекрасно понимали когда утверждали проект". Выходит, изначально мост не был рассчитан на такие нагрузки. И уже на следующий год после капремонта по мосту ездили, как по рельсам, громыхая на этих стыках. А почему на Горбатом мосту, который был построен на 8 лет раньше Ленинградского, таких швов нет? И после ремонта в 2008 они не появились. Выходит, действительно, с Лен.мостом изначально что-то не так?
  • Дорожники вынуждены постоянно заделывать пресловутые швы

  • Видно, что в местах стыков лежат какие-то металлические пластины. Не исключено, что их вибрация способствует разрушению покрытия

  • Интересно, что некоторые швы до сих пор держатся. Значит, можно было так же сделать и остальные?

  • Ямочный ремонт - не панацея. Нужны кардинальные меры