Вот такое письмо я отправил по указанному на сайте Такси Русь адресу ночью 22 сентября.
"Доброй ночи.
Пользуюсь вашими услугами более 4-х лет. Только что был шокирован полнейшей непрофессиональностью диспетчеров такси Русь, работающих смену 22 сентября 2012 года примерно с 1,30 ночи.
Заказав такси по адресу Ленинградская XX, X подъезд и не дождавшись его в течении 10 минут (мне сказали что будет машина, решил перезвонить диспетчеру. В ответ на "Девушка, что-то нашей машинки нет уже 10 минут" услышал сплошное хамство и брань.
Голос в трубке утверждал что я многократно заказывал такси на этот адрес и посоветовал не звонить сюда больше. Признаюсь, я был более чем ошарашен таким ответом.
Перезвонив и попытавшись объяснить, что я заказывал машину только раз и не дождавшись её, нарвался на сплошное хамство и негатив. Сорвался и нагрубил в ответ.
Телефон доверия указанный на вашем сайте недоступен.
Считаю такое отношение к клиенту полнейшим свинством. И как бы это ни было смешно, в свете "вологодского" подхода к бизнесу, требую привлечь к ответственности виновных".
Стоит сказать что "Телефон доверия", указанный на сайте, не работает. Да и письмо, которое отправил, вернулось со статусом о недоступности почтового ящика адресата.