"ВНИМАНИЕ! ОПАСНЫЙ УЧАСТОК. В результате ДТП на данном участке ранено 10 человек", - гласит суетливо вывешенная, как бы стыдливо оправдываясь, филькина грамота-плакатик.
Интересно, лимит в 10 травмированных установлен чиновниками каменной администрации для каждого из переходов в городе, или только для слива этого? Если для каждого, то в городе можно прикрыть под благовидный предлог о "заботе о пешеходах" и остальные переходы. Ведь чиновник, как правило, ездит на машине - среднегабаритном объекте с индивидуальным выхлопом-засорителем атмосферы - персональном тело переместителем с креслом для чресла. Ему тоже МЕШАЮТ пешеходы, так что лоббирование интересов пешеходов и забота о них - это не к ним.
Лоббирование интересов пешеходов - дело рук самих пешеходов, как и спасение утопающих дело рук самих...
Ирония в том, что как только пешеход садится в машину (за руль или в качестве пассажира), ему сразу начинают мешать они же - пешеходы(!). Мельтешат туда-сюда и только мешают...
Практически любой автоездила, сев за руль личного авто, начинает считать себя главным и приоритетным, ведь он весь такой едет, а кто они? - пешеходы от слова "пешка", создают только помехи, заставляя притормаживать то тут то там...
Смотря с какой стороны на всё смотреть. Только вот закупорка автомобильного движения на дороге, как проблема, зачастую решается страдающими закупоркой умственных ручьёв чиновниками, ставящими во главу угла интересы совсем не пешеходов или пассажиров общественного транспорта, а лишь интересы передвигающихся на автотранспорте индивидуальном.
И то, что там написано на их плакатике про 10 "ДТП" можно перефразировать в 10 "ДПП" - Дорожно-пешеходных проишествий, от столкнувшихся лбами пешеходов. Ведь пешеходы в нашем городе всегда крайние, а культура автовладельцев давно стала отдельной субкультурой тех, кто за рулём, отгороженной от всего что вокруг.
Машины, кстати, как ползли по черепашьи в том месте, так и ползут.