Вологжане против закрытия остановки общественного транспорта на ул. Герцена, 14 (магазин «Океан»)

По крайней мере те,у кого нет Л/А - обычные простые пассажиры - люди без прав, - что звучит как каламбур. Информация к размышлению: в городе Вологда - только три аптеки,предоставляющие 7% скидку по карте "Забота": Одна из них,что на ул. Герцена,14 - расположена непосредственно возле закрытой остановки, буквально в паре шагов от неё... 1). Аптека "Антей" ул. Герцена,14 ( 7% - весь ассортимент,при покупке свыше 100руб.) т.21-18-07 - На месте закрытой остановки общественного транспорта. 2).Аптека "Антей" ул.Ленинградская,144 ( 7% - весь ассортимент,при покупке свыше 100руб.) гор. телефон отсутствует 3).Аптека "Антей" ул. Московская,5 ( 7% - весь ассортимент,при покупке свыше 100руб.) т. 74-81-38 Понять логику и "заботу" чиновников,отрезавших нуждающихся людей от прямого доступа к одной из трёх аптек во всём городе,предоставляющих 7% скидку по социальной карте "Забота", выше всякого понимания. Не говоря о том,что тем самым был ограничен доступ к ряду других немаловажных объектов,магазинов и пр. - как для самих горожан,так и для гостей нашего города,не имеющих личный автотранспорт. Справочно: На Официальном сайте Администрации города Вологды - список предприятий и организаций,которые предоставляют в Вологде скидки по социальной карте "Забота" Городская дисконтная карта «Забота» http://vologda-portal.ru/o_gorode/index.php?SECTION_ID=4491&ID=117903 Но аптеки лишь к слову,проблема гораздо разносторонее... В июне 2011 года администрацией города Вологда было принято решение о закрытии остановки общественного транспорта на ул. Герцена, 14 (магазин «Океан»). По словам начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Вологды Ю.А. Блохина, было необходимо создать автостоянку для туристических автобусов в этом месте (газета «Премьер» №26 от 28 июня 2011 г.). Фактически же, там организована стоянка лишь для семи легковых автомобилей, которая успешно используется в рабочие дни. Туристические автобусы там не могут парковаться из-за конструкции автостоянки, её малой площади. Пока остановка существовала, ею ежедневно пользовались сотни людей. Стоянка выполнена таким образом, что не понять где она заканчивается, и где начинается тротуар (отсутствует разделение бортовым камнем). В результате незаконных действий администрации города сейчас многие жители Вологды, включая маломобильные группы населения, лишены возможности комфортно использовать городской общественный транспорт в центре города, а так же подвергаются опасности пешеходы, идущие вдоль ул. Герцена, 14. Использование этой автобусной остановки было, в первую очередь, востребовано пенсионерами, маломобильными группами населения. Эти категории граждан защищены соответствующими законами Российской Федерации в том числе в части доступности и досягаемости объектами социально-бытовой сферы. Вблизи демонтированной автобусной остановки находится аптека, обслуживающая вологжан по карте «Забота», так же рядом расположен продовольственный магазин с вологодскими продуктами, цены на которые ниже, чем в других местах, так же здесь расположен и магазин «Океан Сантехника», кстати тоже - предоставляющий ( 5% скидку ) по карте "Забота". Пока что,все предпринимаемые действия при бывшем ещё недавно Губернаторе Вячеславе Евгеньевиче Позгалёве,и попытки добиться справедливости,приводили лишь к получению отписок,игнорирующих очевидные нарушения прав граждан,их права на непосредственный доступ при выходе из общественного транспорта к целому ряду немаловажных объектов,прав пассажиров, в т.ч. инвалидов и прочих маломобильных групп населения. Ранее было направлено обращение в прокуратуру города Вологды о том, что в результате закрытия остановки возникли факты нарушения действующих в настоящее время строительных норм, а именно: нарушено нормативное расстояние между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта, а также дальность пешеходных подходов от объектов массового посещения до ближайшей остановки (СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»). На обращение в интернет-приемную Губернатора Вологодской области из администрации города Вологды пришел ответ, что закрытие остановки общественного транспорта выполнено в соответствии с «Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте». На обращение в прокуратуру города Вологды по факту нарушения градостроительного законодательства пришел ответ, что противоречий с положениями приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР № 200 нет... Следует обратить внимание, что в ответах на обращения идет ссылка лишь на приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 года № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте». Согласно этого приказа Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте распространяются на автотранспортные предприятия, предприятия осуществляющие перевозку пассажиров. Эти правила даже в принципе не решают вопросы, связанные с проектированием и реконструкцией городских объектов транспортной инфраструктуры. Не понять, почему департамент градостроительства администрации города Вологды ссылается на Приказ Министерства автомобильного транспорта, умолчав, при этом, о соответствии законам и строительным нормам, которые устанавливают основные требования, предъявляемые к объектам строительства в городе. В настоящее время существует и действует Свод правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*», который утверждён приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 820 и ведён в действие с 20 мая 2011 г. Этот документ распространяется (п.1.1) на проектирование новых и реконструкцию существующих городских и сельских поселений и включает основные требования к их планировке и застройке. Этот документ направлен в числе прочего (п. 1.2) на создание условий для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, включая маломобильные группы населения, в части обеспечения объектами социального и культурно-бытового обслуживания, инженерной и транспортной инфраструктуры и благоустройства. Требования этого документа с момента его ввода в действие предъявляются к вновь разрабатываемой градостроительной и проектной документации, а также к иным видам деятельности, приводящим к изменению сложившегося состояния территории, недвижимости и среды проживания. Пункт 11.16 СП 42.13330.2011 регламентирует расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта для автобусов троллейбусов и трамваев – 400-600 м. В результате ликвидации остановки расстояние от остановки «ТЮЗ» до остановки «Золотой ключик» составило около 750 м, расстояние от остановки «Областная библиотека» до остановки «Золотой ключик» составило около 1 км, расстояние от остановки «Проспект Победы» до остановки «Золотой ключик» составило более 1 км, расстояние от остановки «Стадион Динамо» до остановки «Золотой ключик» составило более 800 м. Согласно пункту 11.15 СП 42.13330.2011 в общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м. В районе ликвидированной остановки существует несколько объектов массового посещения: стадион «Динамо», «Русский Дом», кинотеатр «Ленком». Остановка на ул. Герцена 14 была самой ближайшей до вышеупомянутых центров массового посещения. В результате закрытия остановки возник факт нарушения СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*». Вологда - город добрых дел : Городская дисконтная карта «Забота»... "Одной из мер поддержки социальной стабильности на потребительском рынке является реализация проекта «Городская дисконтная карта «Забота», который стартовал 15 декабря 2009 года"... "Цель проекта – снижение социальной напряженности в условиях роста цен, реальная поддержка малообеспеченных слоев населения (пенсионеры и многодетные семьи), увеличение товарооборота и платных услуг"... http://vologda-portal.ru/o_gorode/index.php?SECTION_ID=4491 На счёт доступа "реально поддерживаемых малообеспеченных слоёв населения (пенсионеров и .....") к "увеличению товарооборота и платных услуг", - вяжется как то «не комильфо»... Некоторые прилично раздобрели,вытворяя доброе. Вологда - город добрых дел. В виде необязательного дополнения,но не менее резонного, для полноты общей картины и нет,не критики ради,... P.S. Могли ли предположить люди из зала,слушая выступление (пока ещё будущего мэра города),что через некоторое время они уже не смогут сесть на привычный автобус-троллейбус,которые повезут их домой,на привычной остановке напротив ВК Русский Дом,всего лишь перейдя дорогу на перекрёстке Герцена-Пушкинской.Не говоря о том,что бы приехать непосредственно к этому выставочному комплексу на ярморки,выставки и прочие мероприятия,со стороны центра из разных районов города,и выйдя на такой привычной и востребованной остановке,дающей возможность прямого доступа к очагу народной культуры... А ведь такой наш человек,уважаемый Евгений Шулепов...И тем не менее она закрыта,и тем не менее при нём,и возможно ему стоит взглянуть на ситуацию с точки зрения "людей из зала",а не сквозь тонированное стекло автомобиля ....Ведь ирония в том,что "люди из народа" добираются на подобные мероприятия,(если в частности говорить о проходящих в ВК Русском Доме мероприятиях) именно народным видом транспорта - на общественном,на автобусах и троллейбусах. Весь материал подробнее: http://meisterhaft.livejournal.com/1248.html?7fdf4fe0