"Золотой ключик" жжёт

По ходу маркетологи "Золотого Ключика" живут или в параллельном мире или ещё не вышли из детства и верят всему, что говорят взрослые.

"Взрослые" в нашем контексте это правительство области, во главе с кандидатом в губернаторы. Потому как социальная карта "Забота" выдаётся таким незащищённым слоям населения, как пенсионеры и малообеспеченные семьи, а эти категории людей не то что готовы покупать сыр за 800 рублей, они и названий-то таких слыхом не слыхивали. Но я возьму все свои возмущения обратно, если хотя бы один пенсионер напишет, что он хотя бы один раз купил себе сыр за 800 рублей.

Автор: Сергей
При любом использовании материалов сайта обязательна гиперссылка на адрес newsvo.ru
Яндекс.Метрика