Жильцы верхних этажей общежития дома 22А по ул. Залинейной пятый день живут без воды

17 августа со второй половины дня в кранах верхних этажей дома ул. Залинейная, 22А в кранах нет ни капли воды. Ни горячей, не холодной.

По телефонам управляющей компании ООО "Жилкомфорт" и аварийной МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал" каждый день слышим стандартную фразу: "Скрытый прорыв, ищем". Ту же самую формулировку я услышал позвонив по телефону начальника отдела коммунального хозяйства и развития коммунальной инфраструктуры департамента городского хозяйства администрации г. Вологды.

Решили спросить про перерасчет. Почему мы должны платить за услугу, которой мы не пользовались в течении пяти дней? И неизвестно, когда дождемся. УК Жилкомфорт пояснила, что услугу мы получаем напрямую от "Вологдагорводоканала", приходит отдельная квитанция. Индивидуальных счетчиков воды у нас нет, т.к. живем в общежитии. А "Вологдагорводоканал" предложил обратиться в управляющую компанию. Как жить то? Людям ведь нужно одежду стирать, мыться и на работу идти не пахнув при этом дурно!

Теги:
ЖКХ