Думаю, что у меня вполне себе либеральные взгляды — классические. Т.е. определено, что государства касается, а куда — ни-ни, ибо моя, простого гражданина/гражданки, крепость. Так по либеральным моим взглядам, образование — это та сфера деятельности, которая должна быть в ведении государства, финансироваться (и хорошо!) из государственного бюджета и проч. и проч. К тому же, говорить об установлении/строительстве в России либерального или демократического строя, мягко выражаясь, странно (Нам бы от авторитаризма в тоталитаризм не скатиться). А соответствие системы образования общественному строю — аксиома.
Либеральный ФЗ-273 (закон об образовании), по которому государство явно стремится к тому, чтобы стать только одним из участников и вкладываться на паях с семьёй — типа, как решит рынок — насторожил. Ох, какие риски!
Развал образования — это не тогда, когда рухнет/ут здание/я. Нет, здания школ могут стоять на месте, в них даже будут приходить дети и учителя. Но процесса обучения/образования не будет, а будет... всякое может быть. И в процессе, и в результате.
Пример для наглядности. Есть у меня два знакомых
Вот я не уверена, что кто-то просчитал, сколько надо
И примеров таких! А расчёт на то, что родители «сидят» с домашними заданиями? А ведь могут и не «сидеть» и/или не «насидеть».
А сколько у меня знакомых
Вот о чём примерно должны будут рассуждать
1) Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они... выражают не действительное событие, а идеальное, т.е. представляемое существующим только в мысли говорящего. (Лингвист А.А. Потебня)
2) Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются. (Писатель М.Е. Салтыков-Щедрин).
3) Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того, чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев. (Из литературной энциклопедии).
4) Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса. (Писатель Б.Шергин).
И проч. и проч. (мне известно около 40 формулировок, но собираю ещё)
В том году на ГИА был выбор: речеведческая тема или морально-нравственная. В этом году планку подняли — только речеведческая.
Напишут ли? Какое речеведение?! О чём говорить?!
Планка, да — высокая. И респект бы системе образования. Если бы
И репетиторы не помогут. Репетитор может натаскать на то, чтоб в тесте крестик правильно поставить. Какое с репетиторов речеведение?
А ЕГЭ в
И вступит этот ФЗ-273 в силу с