Было мне чуть за двадцать, когда съездила я по приглашению в ГДР (Восточную Германию), составила, по-нынешнему говоря, пост и отправила в газету «Вологодский комсомолец». Пост напечатали, но с белым полем (говорят, чуть не единственный случай в истории газеты).
Редактору выговор, а мне недоступ в печать на неопределенное время (Хорошо, не психушка). Умели тогда мозги в узде держать (Может быть, поэтому интеллигенция советской выделки проиграла в
Когда решали, куда пойти учиться младшему сыну, выступила за гуманитарное направление: типа, программистом стать всегда успеешь, а нужную настройку мозгов лучше сделать с юности. И учится на
По сравнению с друзьями — выпускниками Вологодского многопрофильного лицея, ныне студентами столичных вузов — нет, не отстаёт. В столицы два-три раза в год ездит. Вот насчёт заграницы пока двое опередили, а у него только в ближайших планах. Но отличие.
Если «столичным» программистам в США лучше реализовываться, то моему гуманитарию место в России. Наш ресурс, видите ли, не сырьевой — русский язык. И в школу учителем он пошёл бы работать (династия). Но с детства ответственный и свободолюбивый. Куда ж ему в нынешнюю систему образования?