Уж сколько раз говорено — у нынешней власти мозгов нет.
Было бы хоть чуть-чуть серого вещества между заросшими мохом ушами, она бы не готовила себе могильщиков.
Я восхищаюсь, глядя, с какой последовательностью идиоты при власти из мирных обывателей делают оппозиционеров, а из нарождающегося среднего класса, который в нормальных странах является опорой государства — революционную среду.
Был в Вологде мирный историк Александ Быков, по внешнему виду — чистый мистер Пиквик — почтенный добропорядочный буржуа постсоветского периода.
По образованию и образу жизни — историк с большой буквы. После пединститута малое время преподавал в школе, служил в армии, после демобилизации пришёл на работу в вологодский краеведческий музей, с которым сотрудничал ещё в студенческие времена. Должность — методист общественных музеев. Результат — создание музеев в пяти районах Вологодской области.
С 1989 года — ведущий специалист по историко-культурному наследию Управления культуры администрации Вологодской области. В 1992 году уходит на вольные хлеба, и уже как предприниматель зарабатывает на жизнь и... на продолжение исследовательской деятельности. В 1994 году защищает кандидатскую диссертацию. (По периоду Смутного времени, и оттого хорошо понимает цену спокойной жизни).
Преподаватель.
«Было бы неверным считать, что цель компании „Дженерал Моторс“ производить автомобили. Её цель — производить прибыль». (Из циркуляра компании).
С 2002 года по 2011 год в Вологодском техническом университете Александр Владимирович преподаёт историю денег, вспомогательные исторические дисциплины, музееведение, страноведение.
Зарплата — 5.200. Понятно, что не зарплата уборщицы привела крупнейшего специалиста по истории денег на преподавательскую кафедру. А вот желание передать знания — вполне понятно.
Но...
Вконец достали Александра Быкова недоучки, бездельники и двоечники.
Папаши-мамаши, натырив денег, оплачивают «учёбу» своих лоботрясов, а администрация вузов стремится сохранить этих двоечников в стенах институтов, поскольку вместе с отчислением прерывает своё течение ручеёк денег.
И что? Пацаны конкретно просекли тему, реально въехали, что никто их не отчислит, и забили на учёбу — никуда не денетесь, экзамены и зачёты примете, и диплом дадите, поскольку папашка башляет.
Больше того — проблемно отчислить даже нерадивого студента бюджетного отделения!
Почему? А потому, что на место отчисленного нужно перевести с платного отделения студента с высокими оценками, а значит — потерять деньги, которые он должен был заплатить.
И большинство преподавателей (ну, понятно — семья, детишки есть просят), безропотно выполняют установку начальства — лоботрясов не забижать и рисовать им минимальные оценки и зачёты.
Но — не Быков, у которого помимо знаний есть небольшой бизнес, а значит — финансовая независимость и возможность соблюдать морально-этические нормы без риска умереть с голоду.
И, как результат — каждый год пара лоботрясов расставалась с ВГТУ, поскольку в их зачётках твёрдой рукой Быкова было проставлено — Неуд., неуд., неуд...
Администрацию ВУЗа такая принципиальность не радовала, поскольку снижались доходы, и каждый год Быкова пытались «сожрать» цивилизованным способом — с помощью анкеты «Преподаватель глазами студента». Низкий бал по результатам этой анкеты — это автоматическое расторжение договора с преподавателем. Но вот удивительное дело! Вместо того, чтобы «завалить» зловредного «препода», студенты неизменно выводили оценку преподавателю Быкову к верхней планке, характеризуя его как высококвалифицированного специалиста.
Год 2009. На первом семестре студент Максим Р. (которому в газете «Премьер» дали говорящий псевдоним «Хренов») получил от Быкова очередной неуд. Основание — прогулял больше половины занятий и ни хрена по предмету не знает.
Преподаватель Быков полагал, что не получивший зачёт студент будет отчислен, и вскоре, поскольку возраст подходящий, в камуфляжной форме окажется как раз там, где наши правители пытаются развивать туристический кластер — на Северном Кавказе.
Но студент Р. отправился не в военкомат за бесплатной годовой путёвкой в Дагестан, а к декану, и тот разрешил ему пересдать зачёт.
Тогда Быков обратился в деканат экономического факультета — назначьте комиссию по этому спорному вопросу! Ответ деканата — зачёт надо принять.
Быков несколько раз пытался принять зачёт, спрашивал по предмету «История денег», вразумительных ответов не получал, и тогда преподаватель Быков написал заявление в деканат — данный студент знаний по предмету не имеет. Но через пару дней студент снова явился к Быкову с повелением декана — «вопрос надо решать».
Тогда Быков в присутствии других преподавателей опросил студента, и убедился, что знаний не появилось. Так сказать — при свидетелях убедился в дремучем невежестве студента.
— Иди учи! — сказал Быков студенту, но тут преподавателю Быкову руководство кафедрой объяснило вполне наглядно — или студенту будет поставлен зачёт, или самого предмета «История денег» не будет, и необходимость в зачёте отпадёт.
Упрекнёт ли кто преподавателя Быкова, что после этого он сказал, что поставит этот злосчастный зачёт?
«Хренов»-студент это слышал, и, вероятно, представил, каково будет получать СЛЕДУЮЩИЙ зачёт у Быкова. Придется учить предмет?
Отец «Хренова»-студента — начальник службы безопасности нехилой сети продовольственных магазинов, и возможностями обладает нехилыми.
Примечание — поскольку никто не знает, где, как и чему учить сотрудников службы безопасности, то в большинстве своём они происходят из «ментов», сохранив привычки, методы и связи в «органах».
И легко понять, почему так легко и быстро была осуществлена Операция «Баран». Мой читатель, вы можете считать себя членом суда присяжных. Прочитайте внимательно то, что нагромоздило следствие, и скажите — виновен ли преподаватель Быков?
Версия прокуратуры: Преподаватель Технического Университета Быков получил взятку следующим хитроумным способом — за то, что он поставит зачёт на диво тупому и ленивому студенту, студент этот за 3 500 рублей купил статуэтку в антикварном магазине, принадлежащем жене Быкова, после чего отдал зачётку продавщице, продавщица поднялась на второй этаж, там Быков поставил в зачётку, продавщица вернулась и отдала зачётку с вожделенным зачётом.
Поскольку на продажу статуэтка была принята за 2 600 рублей, то «навар» — 900 «грязными». Из 900 р. барыша нужно заплатить налоги, зарплату продавцам, платежи во всяческие фонды, коммуналку...
Что остаётся? 100? 150 рублей?
Алиби
Барана купили в 15.56. (отметка на кассовом чеке).
Быков в это время находился в другом месте, что и означает латинское слово алиби.
Он в это время был в университете, проводил занятия в группе ГСКС −21 по предмету «Вспомогательные исторические дисциплины», что подтверждается расписанием и показаниями студентов и преподавателей.
Именно потому, что Быкова на месте «преступления» не было, взяли продавщицу, и под мелодичный звон наручников и обещание счастливой жизни в тюремной камере получили вожделенную подпись под её признанием. Показания — в точности такие, как требуется козлам для успешного проведения операции «Баран».
Чего уж её несколько часов уговаривали? Дали бы мне этих УБЭПовцев на пол-часа, они бы у меня чистые листы подписали, а следы на теле объяснились бы тем, что они друг друга отталкивали, чтобы подписать чистые бланки протоколов допроса.
Давайте, руководствуясь здравым смыслом, спросим себя — а можно ли вообще считать взяткой покупку в магазине товара, находящегося в свободном доступе?
Вот, представьте, я пришёл в магазин «Золотой ключик», купил баночку чёрной икры, а потом заявил, что я, таким образом, депутату Гордумы Тимуру Меднову дал взятку. И свидетелей моей покупки будет целый магазин!
Но суд не увидел алиби и не стал задаваться вопросом — на хрена преподавателю Быкову было получать такую «взятку» и таким образом, через кассу?
Суд влепил Быкову штраф в 140 тысяч рублей и... Запрет заниматься преподавательской деятельностью!
Областной суд, правда, запрет на преподавание отменил, но штраф и уголовную статью оставил.
Привычка создавать музеи
В 1997 году Александр Быков организует Музей дипломатического корпуса, — первый в России частный музей политической истории.
Антиквар с репутацией, музеевед, нумизмат с именем в научном мире, издатель Международного нумизматического альманаха «Монета», историко-краеведческого журнала «Пятницкий Бульвар», этнограф...
Писатель Александр Быков — автор 17 книг и бесчисленного множества статей и брошюр, создатель и организатор «Союза писателей-краеведов Вологодской области».
10 августа 2012 года исполнилось 50 лет Александру Быкову
С юбилеем Александра Владимировича поздравила делегация генерального консульства США во главе с новым Генеральным консулом Брюсом Тёрнером.
И вот 22 сентября 2012 в областной библиотеке им. Бабушкина состоялась презентация новой книги Александра Быкова — первая часть трилогии «Дипломатический корпус».
А 4 ноября 2012 года Музей дипломатического корпуса в Вологде закрыт.
Претензия:
Руководителю городской общественной организации Культурно-исторического общества «Музей дипломатического корпуса».
В претензии сей Юлия Лунева, руководитель ФГУП «Информационные технологии» в Вологде предлагает музею немедленно выметаться из занимаемых им помещений.
Так прямо и пишет — ...в соответствии со ст. ст. 15,
ПРОШУ:
1. немедленно освободить незаконно занимаемое помещение, расположенное... Герцена, 35
2. немедленно вывести все имеющееся имущество, принадлежащее Вашей организации из указанных помещений.
И основания тому приводит — обхохочешься.
Цитирую: «...использование нежилых помещений квалифицируется как основание получения вами неосновательного обогащения».
То есть — как только посетитель Музея дипломатического корпуса внёс в кассу 20 рублей за посещение — тут руководитель оного и сказочно обогатился, и при том — неосновательно.
Мутная контора
А что это за таинственная контора — ФГУП «Информационные Технологии»?
Создана она была в Великом Новгороде, сейчас находится во Владимире, время от времени указывая в своих документах московский адрес. Основная цель — приватизация государственного имущества.
Как до этого стараниями этой же мутной конторы в Вологде был закрыт бассейн «Динамо», гостиница Обкома, прихлопнули высокой арендной платой концертный зал «Русский Дом».
Даже само здание Обкома, где сейчас находится Законодательное собрание Вологодской области, с какой радости подгребло под себя это непонятное учреждение.
Что же будет теперь с историческим домом Пузан-Пузыревского, памятником архитектуры начала XIX века, который во время перестроечного лихолетья сберёг историк Александр Быков?
Как скоро на его месте вознесётся новый торговый центр, или безвкусный, новодел в стиле «Пустите Дуньку в Европу»?
И как скоро мирный историк Александр Быков прогуляется до ближайшего леса, где растут дубины народного гнева?