Скворечники густо-синего цвета, а в них колхозного дизайна, пронзительно красного колера противотанковые коробки с присобаченной телефонной трубкой такого вида, как будто ее сперли из Смольного.
Ну, зачем нужны эти телефоны криминальным элементам, понятно. Как легко догадаться, большинство «взрывных» звонков телефонные террористы совершают именно с этих телефонов — обмотал морду тряпкой и ну стращать — В школе бомба!
Или — Положи миллион рублей под вторую скамейку слева…
Это в Интернет у нас по паспорту, а таксофон — анонимно.
Эти коробочки, именуемые таксофонами Ростелекома, невозможно не заметить, тем более что скворечники сменили свой колер и стали оранжевыми. Вот время от времени умные люди на них таки обращали внимание, задумывались, и задавали вполне естественный вопрос —
А на хрена?
А нам то, простым гражданам, с какого кипарису упали эти телефоны, которые мы оплачиваем по полной, но не пользуемся?
Так, в 2011 году я писал про эти кормушки для коррупционеров, действующие по до удивления тупой схеме — каждый квартал в Резервный фонд перечисляется 1,2% доходов от услуг связи операторов. То есть — каждый раз, когда я плачу сотовому оператору за телефон и за Интернет, какая-то доля перечисляется на установку и содержание этих синих скворечников.
Считаем наши деньги — при проведении конкурса сумма возмещения убытков была известна — 401 млн. 220 тыс. рублей в год на 2874 универсальных таксофона в 2851 населённом пункте.
Делим 401 лимон с копейками на 2 874…
Ох, ну ни хрена себе! За то, что в деревне стоит вот эта синяя пластиковая будка, «СЗТ» каждый год выплачивали аж 139 тыс. 603 рубля!
Вдумайтесь, мой читатель! 140 тысяч рублей за стоящий без всякой пользы аппарат!
Сотни людей с серьёзными лицами пробиваются по бездорожью, тянут оптоволоконный кабель или устанавливают антенну радиоканала, монтируют таксофоны, затем ремонтируют их, (или составляют отчёты о проведении оного ремонта)…
Еще тогда я говорил и писал — надо просто раздать по деревням сотовые телефоны с безлимитным тарифом. Это и сегодня актуально — несложно посчитать — 3 тыщи телефон, 3 600 в год безлимит по 300 рублей в месяц.
Информация к размышлению — Сейчас в Вологодской области 6 224 таких говорилок. Содержание одной обходится примерно в 95 тыр. в год. Перемножаем…
Это чего — 591 миллион в год палится на эти коробочки?
А всего в России 14 миллиардов рублей в год втихую забирают из наших карманов и валят в бездонные карманы «Ростелекома».
В 2012 году министр связи России Николай Никифоров предлагал перестать покрывать убытки компаниям, обслуживающим таксофоны. «Каждый позвонивший, каждый воспользовавшийся автоматом обходится бюджету в 35 тысяч рублей. Проще на эти деньги ему iPhone подарить», — говорил он тогда.
Потом перестал производить впечатление умного человека, потому что стал шибко умным и вошел в совет директоров «Ростелекома».
В прошлом году ставропольская журналист Вероника Кизима посчитала — примерно в 55 тыс. р. обходилась нам одна минута разговора в 2018 году.
И вот — грянул гром www.kommersant.ru
Минфин предлагает урезать расходы на оказание УУС на 50% на 2021–2023 годы, следует из письма министра финансов Антона Силуанова, направленного в Минэкономики и исполнителям госпрограмм 20 июля. Согласно письму, это одна из мер оптимизации бюджетных ассигнований, определенных по итогам совещания у премьер-министра Михаила Мишустина 7 июля.
Оно и понятно — звонков с гулькин нос, расходов — как рога у стада носорогов.
Главная проблема — никому на хрен не нужно тащиться куда-то, если в кармане сотовый или смартфон, с безлимитным тарифом.
Вот и засуетились ростелекомовцы, как на пожаре в публичном доме во время наводнения. Атас, пацаны! Бабло отбирают!
Вот и понадобилась масштабная пиар-акция — с 1 января 2018 года была отменена плата за местные телефонные соединения с таксофонов, а затем — с 1 декабря 2018 года — стали бесплатными внутризоновые звонки на стационарные телефоны.
И в прикормленных и просто привластных пабликах посыпались сообщения о халяве —
«Ростелеком» с этого месяца отменил плату за звонки на мобильные номера российских операторов связи. Поэтому теперь с таксофонов можно бесплатно звонить на любые стационарные и мобильные номера телефонов России.
Тогда есть сделали бесплатными вообще все звонки — на сотовые, междугородные. Звоните, дорогие товарищи! Накручивайте количество звонков!
Нечего сказать — конкуренция. Из доходов сотовых операторов оплачивается развитие и содержание самой сотовой связи, и — содержание сети таксофонов своего прямого конкурента, который вовремя протырился ближе к власти.
А может, так и сделаем?
Все отправляемся на охоту! Находим эти скворечники пожарного колера и звоним, звоним, звоним…
В Монако, Мельбурн и Катманду — это вам хренушки, а вот в Хацепетовку и в Заплатово, Дырявино, Разутово, Знобишино, Горелово, Неелово, Неурожайка тож. © Сколько угодно.
Но это будет не долго, уверяю вас.
Вывалят накрученные цифры халявных звонков, отобьют попытку нормальных, вменяемых чиновников сократить всеобъемлющую качалку денег из населения и вернутся к прежней схеме.
И — отобьют расходы на всех пиарщиков и просто полезных идиотов, которые взахлеб рассказывали нам про БЕСПЛАТНЫЕ звонки с таксофона.
Сколько стоит — бесплатно? Побрехушка про «бесплатные» таксофоны
Ещё блоги
Местное отделение Росреестра буквально плавает в талых водах, а его сотрудники задыхаются от запаха плесени
...пока администрация района принимает «эффективные» меры по устранению нарушений закона, выявленных прокуратурой
Считаю новую методику прожиточного минимума порочной
С нынешнего года прожиточный минимум (ПМ) для россиян будет рассчитываться без учета стоимости потребительской корзины. Исходя из новой методики, на местах будут установлены региональные прожиточные минимумы с учетом специально разработанных для каждого региона коэффициентов.
Вологжане, хочу обсудить с вами одну идею
Вы знаете, что каждый год мы украшаем микрорайоны города живыми новогодними елями. И каждый год идут споры — рубить или не рубить. Мы предлагаем другой подход — высадить в микрорайонах крупномерные (4-метровые) ели
23 января Никита вышел с одиночным пикетом к зданию местной администрации с плакатом «Молчи или умри». Единственный в своем городе. В тот же вечер к нему домой наведались полицейские
Ему 26 лет, преподает историю и обществознание в школе, а летом, во время каникул, в составе поискового отряда ищет останки советских военнослужащих
Пока мы покорно молчим — нас будут клеймить
Небольшое случайное пожертвование НКО из-за рубежа дает повод для признания организации иноагентом. Об этом сказал начальник Главного управления Минюста по Москве Кирилл Балашов. Давно было ясно, что совершенно не обязательно выполнять какие-либо действия в интересах иностранных государств, чтобы получить этот статус
Дошли до реставрируемого дома на Чернышевского, 56
Посмотрели, как я люблю, что как устроено, поспрашивали реставраторов, что как сделано. Дом собран из сосны, средний диаметр бревен — 35 см. Реставрировали его методом переборки, поэтому на всех старых элементах металлические бирки. Сняв обшивку и сбив штукатурку, реставраторы обнаружили внутренние арочные проемы и выход на балкон
Анна Николаевна щедро делилась, передавала, заряжала и вдохновляла. И даже заставляла
И меня, и своих соседей-односельчан, объединяла совершенно разных людей, приободряла, ругала, ставила перед нами вопросы и задачи. Прошлым летом к ней с почтенным поклоном (без оного его бы просто не допустили к нашей Анне Николаевне) приезжал губернатор региона. А в минувшее воскресенье Анны Николаевны не стало. Скончалась без предупреждения
«Почистить дублер: миссия невыполнима», — эта мысль приходит в голову нашим подрядчикам, когда они видят заставленные автомобилями проезды вдоль проспекта Победы
Задействовали все возможные средства коммуникации с владельцами: соцсети, СМИ, штендеры на обочинах и объявления под «дворниками» каждой машины. Думаете подействовало?
Югское м/о. Девочка, побежав за собакой, провалилась в водоканальный колодец
Прошло 50 минут, не одна служба не подъехала, только звонят и спрашивают, нужна помощь или нет. По поводу ямы муж уже 3 года жалуется в районную администрацию, т. к. в округе много маленьких детей и зимой и летом
Баллада о дворце
Ищет общественность, ищет полиция, Ищет столица и ищет провинция, Ищут давно — не находят пока Дворцевладельца из Геленджика