Служебное расследование Департамента здравоохранения установило, что жительница Сосновки, обвинившая «Скорую» в неоказании помощи, выдумала историю в личных целях.
Напомним, в течение двух недель продавщица гипермаркета «Наш» Галина Бойкова (данные изменены в соответствии с ФЗ «О СМИ») со слезами отпрашивалась с работы в областную детскую больницу, где, по ее словам, лежала ее маленькая дочка. Как рассказывала женщина коллегам, в больнице
Галина, жительница Сосновки, описывала, что «Скорая» игнорирует вызовы местных жителей, и она — не единственная жертва. «Галина подробно рассказывала, что в „Скорой“ считают, что девочка притворяется... Когда она сама привезла девочку в больницу, только после второго УЗИ выяснилось, что у нее — подозрение на менингит. В итоге мы ее отпускали к ребенку, подвозили к больнице, плакали вместе с ней и уже были на грани объявления сбора денег на лечение девочки», — рассказывают сотрудники компании, которые были возмущены отношением медиков к больному ребенку и попросили вмешаться в ситуацию газету «Премьер».
Между тем главврач «Скорой» Юрий Маркевич сообщил «Премьеру», что ни один вызов Галины не зафиксирован, хотя все вызовы записываются. Нет ни одной записи о пребывании ребенка и в детской областной больнице. Педиатр амбулатории в Сосновке также удивилась рассказам женщины — по словам врача, который живет в соседнем подъезде с Галиной, женщина не обращалась за помощью ни к ней, ни к фельдшеру, которая замещала ее на время отпуска.
Служебное расследование Департамента здравоохранения пришло к однозначному выводу — женщина возводит напраслину как на сотрудников «Скорой», так и на областную детскую больницу.
Но Галина не сдавалась. Она сообщила директору компании, что врачи уничтожили все данные о пребывании ее ребенка по просьбе ее мамы, и коллеги вновь поверили подробным объяснениям женщины, тем более, что она обещала показать им распечатку телефонных звонков в «Скорую» и выписку. До сих пор она ничего этого не предъявила. А в разговоре с чиновниками и журналистами женщина вообще «путалась в показаниях»...
Уже понятно, что манипулирование рассказами о головной боли дочки стало головной болью самой Галины. Мысль, что она оскорбила своей ложью врачей и коллег, ее нисколько не тревожит. «А что такого? „Скорая помощь“ всегда, что ли, на вызовы выезжает?»