Проверка фактов обращения граждан

[Обзор прессы]

/upload/medialibrary/b5f/b5f0f2e541695486a8034a409b45dfcd.JPG
Для проверки фактов из обращений граждан в одну из стоматологических поликлиник Вологды заместитель председателя ЗСО Виктор Вавилов обратился в качестве пациента.

Виктор Вавилов побывал в детской поликлинике № 3 на улице Московской и в стоматологической поликлинике № 2 на улице Текстильщиков.

В стоматологическую поликлинику Виктор Вавилов пришел в качестве пациента и попытался получить талон на лечение. В регистратуре ему сообщили, что талонов на текущий день уже нет, но к врачу можно попасть «с болью», то есть если в момент обращения у человека болит зуб. Ожидая своей очереди, Виктор Вавилов пообщался с пациентами. По словам вологжан, даже тем, кто приходит на бесплатный прием, нередко приходится платить. Например, за обезболивающие уколы, которые бывают разного качества и от разного производителя, что в конечном итоге и влияет на цену.


«Нельзя, чтобы один укол был „хуже“, а другой „лучше“, — прокомментировал депутат. — Здесь свою дальнейшую работу я вижу в следующем: необходимо добиться, чтобы лекарственные препараты были для всех одинаковые и порядок обеспечения ими медучреждений тоже должен быть общим».

Кроме того, не устроил депутата и порядок выдачи талонов на прием к врачу. Дело в том, что в течение дня к одному врачу может быть выдано только четыре талона, все остальные можно получить только рано утром. По словам одной из пациенток, чтобы взять талон на лечение на 11:00, в стоматологическую поликлинику она пришла к 6 часам утра, простояла до 7:30 в очереди, а потом поехала домой, чтобы вернуться к назначенному времени.


В регистратуре детской поликлиники Виктор Вавилов тоже прежде всего поинтересовался, как можно попасть на прием к врачу и есть ли талоны. Свободных мест не оказалось, однако, в регистратуре заверили, что врач обязательно примет всех пациентов в порядке живой очереди. Медработники пояснили, что записать всех, кто хочет попасть на прием, невозможно технически. Поэтому приходится выходить из положения таким образом.


«По словам самих же врачей, на прием одного пациента предусмотрено определенное количество времени, но по факту они все равно принимают большее количество людей, — комментирует Виктор Вавилов, — и это говорит о том, что качество обслуживания в какой-то степени страдает. Ну и большую часть дня врач проводит на участке, обходя пациентов на дому, а это трата времени на то, чтобы перейти с одного адреса на другой».


Виктор Вавилов уточнил, что ранее уже посетил несколько медучреждений. Теперь же проблемы, существующие в медицине, депутаты намерены обсудить с представителями Департамента здравоохранения и врачами.

По материалам ИА «СеверИнформ»

Автор:
Пресс-служба ЗСО Вологодской обл.