В названии: «тепло» и «сервис»,обязывают вроде как…

О проблеме со всем этим в нашем городе и в отдельно взятой вологодской 12-ти этажке по адресу Зосимовская,64. Любому нормальному человеку свойственно стремление к уюту и комфорту у себя дома, чтобы в доме было тепло, всегда была холодная и горячая вода в кране. Современный человек не может пойти в лес и принести дров для домашнего очага - не те времена и условия жизни. В сегодняшнем цивилизованном обществе мы просто обязаны оплачивать предоставление коммунальных услуг, и нам в свою очередь обязуются их предоставлять уполномоченные организации. В большинстве случаев управление домом берут на себя управляющие компании, которые исправно взимают плату за обеспечение дома той же горячей водой и отоплением. Названия некоторых У/К как бы говорят сами за себя, к примеру наша у/к ООО «Управляющая компания «Теплосервис», в названии которой присутствуют и заявлены слова "тепло" и "сервис", которые, мягко говоря, вызывают недоумение у жителей домов, опекаемых данной организацией, в частности у жильцов нашего дома. А дело в том, что качество предоставляемых услуг по части ГВС, отопления и в т.ч. при отсутствии циркуляции горячей воды в системе ГВС - оставляют желать лучшего. Жильцы дома, как и в прошлый год,с начала этого отопительного сезона 2012, вынуждены мириться с ледяными батареями и прохладной водой из горячего крана. Когда в окрестных домах люди уже радуются включению отопления. Проблема ещё в том, что наш 12-ти эт. дом был построен с учётом принудительной циркуляции горячей воды в системе ГВС, которая в данный момент отсутствует. Её роль давно уже вынуждены выполнять сами жильцы, постоянно пропуская десятки и сотни литров воды через краны в своих квартирах, в надежде дождаться когда подогретая вода снизу, пройдя по стоякам на этажах, достигнет их квартиры. Но это отчасти спасало ситуацию лишь раньше, когда горячая вода в системе ГВС дома действительно была ГОРЯЧЕЙ. А она в былые времена, после незначительного пропускания, действительно могла быть обжигающей... Но сейчас проблема усугубилась тем, что теперь практически не стало энтузиастов, которые бы самоотверженно брали на себя функцию принудительной насоса подкачки, учитывая вступившие в силу правила и нормы потребления воды, приборы учёта (водосчётчики), высокие тарифы. Второй важный момент - это недостаточный на сегодняшний момент подогрев самой воды в системе ГВС дома и, возможно, на входе в дом. В любом случае, при имеющемся факте того, что вода не соответствует Гигиеническим требованиям к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения СанПиН 2.1.4.2496-09 и даже их миниммальному значению, сводит на нет все попытки дождаться горячей воды, пропуская её и сливая впустую. В нашем доме подобная ситуация наблюдается уже не первый месяц, приблизительно с весны 2012г., улучшаясь и ухудшаясь время от времени. Но к сентябрю 2012г. вопрос с горячей водой, а точнее с её отсутствием, встал особенно актуально.
  • Зосимовская д.64 (12-этажный дом, 83кв.) - под управлением ООО «Управляющая компания «Теплосервис»