"Меня поражала страсть русских общественных деятелей к заседаниям, ... так, что не было возможности заняться чем-либо другим... Засим, ввиду безысходности положения, после томительной болтовни, организация или вовсе не приходила к определённому решению или принимала такое решение, которое только обнаруживало ее бессилие.
Потребность заседать является в таких случаях у людей, которые не хотят или не могут отдать себе отчёта в неизбежности надвигающейся катастрофы или в безысходности положения«[1].
Славам этим почти сто лет. А что изменилось?
Чем отличаются нынешние управленцы? Научились употреблять слово «логистика»? И все серьёзны, как токующий в теленовостях генерал. Между тем, человечество, должно, смеясь, расставаться со своим прошлым.
Если жизнь строится как картинка на телеэкране, а воспринимается, как реальность, впору, словно в СССР, проводить аналогии с 1917 годом.
Стоит ли удивляться в таком случае, что и в экономике, в том числе региональной, никакого продвижения вперёд нет. В лучшем случае мы топчемся на месте, а то и отступаем.
Когда стереотипы и банальности гнездятся в моей башке — это не страшно. Когда они сидят в головах звёзд управленческого мира, это край, из-за которого нет возврата.
[1] «Из путевых заметок беженца» кн. Е.Н.Трубецкого. «Архив Русской революции». М:.Терра, 1993. т.18.