Китайские автобренды начинают уходить из России

Источник фото: globallookpress.com
Кризис на российском авторынке разрастается с силой снежного кома
Кажется начинает сбываться заветная мечта АвтоВАЗа. Одни из главных зарубежных конкурентов начали покидать российский рынок.
По итогам первого квартала в России закрылось 213 дилерских центров китайских автопроизводителей, об этом свидетельствует
Также вдвое сократились темпы открытия новых точек. За отчетный период на территории России открылось всего лишь 124 новых дилерских центра. Самые большие потери понесли дилерские сети Bestune (FAW) и Kaiyi, закрывшие 26 и 20 шоурумов соответственно.
Основной причинами ухода китайский производителей с российского рынка катастрофическое падение продаж новых авто. Конечно же в этом есть косвенная заслуга АвтоВАЗ, чье руководство пролоббировала повышение утильсбора. Также постарался и Банк России, который поднял ставку рефинансирования до рекордных уровней, сделав кредиты доступными для простых граждан.
Но самое смешное в этой ситуации, что АвтоВАЗ также пострадал от этих мер.
Кризис в ближайшем времени продолжится, и на очереди на выход с российского рынка являются такие бренды, как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG. Это мало известные марки авто, которые даже в Китае особо не пользуются популярностью. При этом более известные производители остаются.
Главная проблема российского авторынка, это слабая платежеспособность населения. И тут возникает вопрос, а состоится ли возвращение в Россию западных автобрендов, которого с нетерпением ждут россияне. Покупать же все равно некому?