Wildberries готовится к запуску в России конкурента «Авито»

Опубликовано
Иван Гордеев
корреспондент

Источник фото: globallookpress.com

Wildberries готовится покорять новые сегменты электронного бизнеса

Сайт бесплатных объявлений “Авито” давно и прочно вошел в жизнь россиян. Всегда удобно продать ненужную тебе вещь. Сайт смог пережить всех своих оппонентов, и сегодня успешно развивается. Но уже в ближайшем времени на российском рынке у него может появиться очень мощный конкурент. 

Как стало известно изданию “Ведомости”, крупнейший российский маркетплейс Wildberries активно работает над созданием сервиса для продажи подержанных товаров. В начале на нем планируется продавать бэушные вещи, купленные на Wildberries, но далее возможно расширение ассортимента. В самой компании новый проект прозвали “аналогом «Авито”.

Как заявил источник, близкий к Wildberries:

“Запуск классифайда – главная задача на повестке в компании. Он находится в высокой степени готовности”. 

При этом официальный представитель объединенной компании Wildberries и Russ не стал отрицать подобных планов, но при этом высказался намного осторожнее.

В планах компании нет запуска классифайда, мы считаем эту модель устаревшей. 

На данный момент, по словам представителя, обсуждается возможность тестирования проекта. Пока он находится на стадии идеи, и ему необходимо пройти несколько стадий обсуждения.  

В принципе хороший конкурент для “Авито” не помешал бы, а то в компании очень дорогой стала доставка, и за продажу уже несколько раз поднимали комиссию. А все потому, что аналогов в России больше нет, и это большой минус…

Материалы по теме