Основные преимущества использования интерактивных витрин

Опубликовано

Времена классических магазинных витрин с манекенами и муляжами изысканной продукции постепенно становятся атрибутами прошлого. На смену этим решениям все чаще приходит высокотехнологичная и довольно стильная интерактивная витрина, которая с легкостью превращает все виды прозрачных поверхностей в настоящее мультимедийное пространство с широкими возможностями управления. Для передачи видеоэффектов применяются особые пленки или проекционные экраны.


Времена классических магазинных витрин с манекенами и муляжами изысканной продукции постепенно становятся атрибутами прошлого. На смену этим решениям все чаще приходит высокотехнологичная и довольно стильная интерактивная витрина, которая с легкостью превращает все виды прозрачных поверхностей в настоящее мультимедийное пространство с широкими возможностями управления. Для передачи видеоэффектов применяются особые пленки или проекционные экраны. Кроме того, получаемые изображения определенным образом реагируют на различные человеческие движения.

Почему интерактивные витрины начинают пользоваться немалым спросом?

Среди их многочисленных характеристик необходимо отметить ряд важных качеств:

  1. Зависимость транслируемых графических эффектов от поведения их реципиентов. При этом удается вовлекать прохожих в причудливую и достаточно увлекательную игру, что позволяет сообщить им рекламные идеи, рассказать о свойствах услуг и продукции, а также создать в сознании потенциальных покупателей яркий образ торговой марки.
  2. Простота монтажа и эксплуатации. Администрации объекта не придется сталкиваться с работами по реконструкции рабочего пространства или изменению его площади.
  3. Возможность сбора статистической информации для выполнения маркетинговых рыночных исследований. Некоторые интерактивные доски позволяют оставлять на них пользовательские сообщения. Кроме того, наблюдение за поведением прохожих помогает судить об их характерах, восприятии тех или иных видов товаров и сервисов, а также уместности и эффективности выбранных рекламных мероприятий.

На экраны возможно проецировать картинки любых размеров и форм с особыми параметрами яркости. Поскольку взаимодействие с изображением происходит бесконтактным способом, собственникам помещений не следует беспокоиться по поводу повреждения витрины.

Материалы по теме