Какой наружной рекламе отдать предпочтение?

Опубликовано

В настоящее время реализовать продукцию без опубликования информации о ней практически невозможно. Относительно недорогой и ненавязчивой считается уличная реклама. Так, среди предпринимателей востребовано изготовление объемных букв, вывесок, консолей, табличек, планшетов и пр. Составляющие данного бизнеса постоянно совершенствуются благодаря техническому прогрессу. Что нужно знать?

В настоящее время реализовать продукцию без опубликования информации о ней практически невозможно. Относительно недорогой и ненавязчивой считается уличная реклама. Так, среди предпринимателей востребовано изготовление объемных букв, вывесок, консолей, табличек, планшетов и пр. Составляющие данного бизнеса постоянно совершенствуются благодаря техническому прогрессу.

Что нужно знать?

Одним из самых востребованных объявлений среди производителей и поставщиков является «наружная реклама щиты». Этот вид общения с потенциальными потребителями очень эффективен. К более дорогостоящим устройствам относятся конструкции для крыш.

Представители среднего бизнеса часто выбирают светящиеся короба, действующие круглосуточно и приносящие максимальную пользу ночным барам, продуктовым магазинам, ресторанам и мотелям. С ними успешно конкурируют объёмные буквы, которые могут быть накладными, с подсветкой и без неё. Серьёзных вложений требуют растяжки, которые чаще всего закрепляются над проезжей частью.

Особенности уличной рекламы

Критерии:

  • расчёт на мимолетное внимание;
  • долговременность;
  • зависимость от местоположения.

Аудитория, постоянно пребывающая в движении, должна успеть воспринять сообщение максимум за 7 секунд. Данный тип подачи информации рассчитан на продолжительное время. Стоит обращать внимание на популярность места установки щита, которое может быть перенасыщено слоганами или иметь низкую проходимость.

От чего зависит эффективность объявлений?

Параметры:

  • белый или светлый фон изображения;
  • привлекательность фотографий;
  • исключение большого количества мелких деталей;
  • избежание негатива и лестных эпитетов;
  • 7-10 слов текста.

В заключение стоит дополнить, что монтаж рекламных щитов и других подобных изделий возможен только после согласования с муниципальной администрацией.

Материалы по теме