Сайт-визитка как стартовый веб-проект компании

Опубликовано

Каждый начинающий бизнесмен должен иметь собственное представительство в сети интернет. В противном случае, его клиенты и партнеры начнут задавать вопросы, сомневаться в компетентности предприятия, серьезности его намерений, комплексе предоставляемых услуг и т. д. Для устранения подобных негативных эффектов на первых порах всегда можно создать несложный сайт-визитку с ключевой информацией о компании, перечислением ее возможностей, преимуществ и ключевых ресурсов, расценок на товары/услуги.


Каждый начинающий бизнесмен должен иметь собственное представительство в сети интернет. В противном случае, его клиенты и партнеры начнут задавать вопросы, сомневаться в компетентности предприятия, серьезности его намерений, комплексе предоставляемых услуг и т. д. Для устранения подобных негативных эффектов на первых порах всегда можно создать несложный сайт-визитку с ключевой информацией о компании, перечислением ее возможностей, преимуществ и ключевых ресурсов, расценок на товары/услуги. За разработку подобного виртуального проекта возьмется сегодня любая веб студия. Кроме того, это обойдется в скромную сумму денег и, в то же время, позволит владельцу сайта оценить пользу от эксплуатации ресурсов всемирной паутины.

Сайт-визитка имеет ряд преимуществ: быстро создается, представляет фирму с ее положительных сторон, позволяет потенциальным покупателям/партнерам оперативно найти координаты компании, а также недорого стоит. Он является предельно понятным и лаконичным, имеет удобную структуру (следовательно, клиентам будет легко ориентироваться на его страничках). Впоследствии его всегда можно взять за основу для разработки более серьезного веб-ресурса: портала, интернет-магазина и другого аналогичного сайта.

Как создаются сайты-визитки

"Визиткой" сегодня называют скромные виртуальные проекты, занимающие минимум пространства на хостингах и выполняемые по готовым шаблонам. При наличии небольших навыков работы в сети, сформировать подобный ресурс можно и своими силами. Шаблоны идентифицируются за счет уникального контента: фотографий, изображений офисов, производств, продукции компании, описывающих фирму и ее услуги текстов. Готовый проект имеет около 10 страниц разного уровня вложенности, среди которых обычно имеются следующие: "Контакты", "О фирме", "Перечень продукции", "Оставить заявку" и т. д.

Материалы по теме