Израильский врач подарил моему ребенку жизнь
Мальчика, от которого отказались местные доктора, спасло лечение за границей. Когда болеет ребенок – это самое серьезное испытание для родителей на прочность, на надежду, на веру в чудо. Для врача это тоже испытание на умение отстраняться от боли и делать свою работу на пределе профессионализма. Детский кардиохирург – это миссия. Именно они исправляют то, что природа не смогла или не захотела сделать правильно. К ним приходят, когда потеряна самая последняя надежда.
Мальчика, от которого отказались местные доктора, спасло лечение за границей.
Когда болеет ребенок – это самое серьезное испытание для родителей на прочность, на надежду, на веру в чудо.
Для врача это тоже испытание на умение отстраняться от боли и делать свою работу на пределе профессионализма. Детский кардиохирург – это миссия. Именно они исправляют то, что природа не смогла или не захотела сделать правильно. К ним приходят, когда потеряна самая последняя надежда.
Так к ним пришла и я, мама больного малыша с врожденным пороком сердца, которого на родине приговорили к 3 годам жизни. Понимание, что терять уже нечего, заставило сесть меня за компьютер и искать в интернете.
Так я попала в мир
Дома врачи, которые наблюдали малыша с рождения, скептически качали головой, убеждая, что шансы на успех минимальны. Но я им больше не верила.
Мы приехали в клинику в сентябре, в разгар еврейского нового года. В это время принято брать отпуска. Врач, который должен был нас оперировать, находился за границей и возвращался только через неделю. У нас сыном этой недели не было. Я помню, что плакала в коридоре, когда медсестра тронула меня за плечо и сказала, что профессор Эрез Эльдад отменил отпуск и операция запланирована на завтра.
Прошло 2 года. За это время мы пережили еще одну операцию. Сегодня мой малыш здоров, ходит в детский сад и ничем не отличается от сверстников.
Я не хочу называть свое имя и город, но клинику считаю правильным назвать. Это
Для нас с малышом город Иерусалим стал святым, как и врачи, которые 10 часов заново строили сердце сердце моего сына. Благодаря им оно бьется и я каждый день говорю судьбе спасибо за то, что она привела меня в Хадассу.