Что такое колл-центр и зачем он нужен

Опубликовано

Сегодня колл-центры – это коммерческие структуры с хорошим техническим обеспечением. В колл-центрах работают специалисты, которые: а) совершают холодные звонки потенциальным клиентам; или же: б) отвечают на вопросы клиентов (работа с входящими звонками). Колл-центры работают и как самостоятельные организации и как подразделения крупных фирм.

Сегодня колл-центры – это коммерческие структуры с хорошим техническим обеспечением. В колл-центрах работают специалисты, которые: а) совершают холодные звонки потенциальным клиентам; или же: б) отвечают на вопросы клиентов (работа с входящими звонками). Колл-центры работают и как самостоятельные организации и как подразделения крупных фирм.

В больших колл-центрах, как например в Колл-центр «Шарнель» - подробнее тут http://xn----jtbneaocvr1b.su/autsorsing-call-center.html , все звонки делятся на входящие и исходящие. И, как правило, конкретный оператор обрабатывает либо тот, либо другой вид звонков. В телефонных центрах часто формируют многоуровневую систему работы специалистов: есть операторы, которые в телефонном режиме дают общую информацию, есть операторы, которые владеют в полной мере конкретными данными.

Кроме операторов (их часто называют еще и менеджерами по работе с клиентами) в колл-центрах работает еще технический персонал и руководители.

В современных колл-центрах на первом месте стоит выполнение следующих задач:

1. Работа над клиентской базой: обработка, расширение, работа с возражениями.
2. Прием заявок на оформление заказов и увеличение их количества с помощью технологий «кросс-продаж», up-sales.
3. Постоянное информирование о продуктах или услугах предприятия.
4. Организация круглосуточной работы центра.
5. Проведение опросов, анкетирования среди клиентов компании.

Наш колл-центр предоставляет следующие услуги, которые можно разделить на три группы:

1. Входящие звонки.
2. Исходящие звонки.
3. Контактный центр.

Первый пакет услуг включает: горячую линию (обработка звонков от клиентов, справочная служба), виртуальный офис (для предприятий, которым срочно нужны сотрудники, а денег и времени на подбор не хватает), персональный секретарь (оператор нашего центра буквально работает в качестве секретаря-референта: принимает письма, звонки от клиентов фирмы, при всем этой работа ведется в любое время суток), поддержка рекламных акций и резервный колл-центр (обеспечение дополнительной информационной поддержкой).

Пакет «исходящие звонки» включает: популярную услугу «холодные звонки», маркетингове исследования (предназначены для определения потребностей клиентов) и постпродажная забота (телефонне опросы).
Контактный центр – пакет услуг, который включает: рассылку сообщений на мобильные телефоны, и услуга «online консультант» - специалист, который будет работать на сайте клиента.

Таким вот образом, колл-центр всегда приходит на помощь бизнесу: ведь в любое время может понадобится профессиональная консультация для клиента и помощь в телефонном режиме.

Материалы по теме