Что изменилось в Toyota Land Cruiser Prado после второго рестайлинга

Опубликовано

Японцы – консервативная нация, которая длительный период вообще сохраняла привычный уклад, внося только некоторые дополнения. Возможно именно такая особенность менталитета сказывается и на брендах японских автомобилей.

Японцы – консервативная нация, которая длительный период вообще сохраняла привычный уклад, внося только некоторые дополнения. Возможно именно такая особенность менталитета сказывается и на брендах японских автомобилей.

Когда европейцы неизменно стремятся к прогрессу и инновациям, стремясь предлагать потребителям самые невообразимые дополнения к своим авто, Toyota продолжает улучшать Prado, появившийся на рынке в 2009 году. Конечно, тут следует отметить и другой нюанс. Автомобили и запчасти тойота, как правило, приобретаются определенной сферой потребителей, то есть у марки есть поклонники, которые равно характеризуются определенным менталитетом, стремящимся к внутренним обновлениям и практичной модернизации автомобилей.

Второй рестайлинг

Для чего создавать автомобиль с электрическим двигателем, если технология инновационная, но еще не дает полного комфорта в пользовании авто. Ныне гораздо целесообразнее обновить двигатель, установить АКПП и этим собственно изготовители и порадовали поклонников модели. В обновленном Prado поработали над уменьшением вибронагрузок, установили дизельный движок на 2.8 литров и шестиступенчатую автоматику.

Обновления привнесли практичности и удобства, но вот некоторые характеристики, как ни странно, снизились. Теперь авто достигает первой сотни за период 12.7 секунд, то есть на секунду длительнее предыдущей версии. Тем не менее, является ли такой факт недостатком сказать трудно, ведь в данной модели скорость разгона – не самый востребованный параметр.

К слову, японские запчасти для данной версии являются унифицированными с автомобилем Hilux, который появился одновременно с Prado. Вновь пример практичного японского мышления.

Обновления

Многим потребителям, которые пользовались данной моделью, хотелось получить большую тишину в салоне и изготовитель в процессе рестайлинга поработал над данной задачей, в салоне действительно существенно тише, в том числе и благодаря тихой и мягкой работе 2.8 литрового агрегата. Равно и новая автоматика отличается гладкостью работы и определенной плавностью, хотя кому-то данная АКПП может казаться слегка не расторопной.

Тем не менее, тут наблюдается стремление предоставить больший ездовой комфорт пользователям, нежели развить динамические характеристики авто.

Материалы по теме
Читайте также