Виды городской рекламы
Городская реклама призвана решать множество задач. По функционалу ее можно разбить на:
Городская реклама призвана решать множество задач. По функционалу ее можно разбить на:
- различного рода указатели. Их располагают рядом с предприятием, продукция которого рекламируется и могут быть изготовлены в виде рекламных щитов, штендеров и вывесок.
- рекламные из разных материалов объемные и плоские буквы, также отдельно дюралайт, вывески, включая и неоновые вывески. В основном это имиджевые и приравненные к ним конструкции, созданные по индивидуальному и типовому проекту;
- медиа реклама. В большинстве своем это обычные системные конструкции, которые призваны охватывать свою целевую аудиторию.
- в торговых и офисных центрах -
В мгаполисе те только у приезжего, но и у коренного жителя глаза, как принято говорить, разбегаются. Трудно сосредоточится на чем-то конкретном, поэтому реклама обязательно должна быть:
- броской и ярко выделяться на общем фоне;
- прохожий должен обратить максимальное внимание именно на вашу рекламу, как на сайте btl-promo.com .
- для того, чтобы прохожий запомнил рекламу необходимо создать некий образ.
Какие бывают виды современной наружной рекламы
1.Объемные из разных материалов буквы. Такая реклама, как правило, не имеет ограничений в своем использовании.
2.Световые пластиковые короба. Они могут использоваться в максимальных объемах. Подсветка позволяет выделить рекламу в темное и ночное время суток.
3. Неоновая и подобная ей реклама. Получила распространение еще в середине двадцатого века.
4. Крышные современные установки. Располагаются такие носители на карнизах крыш или навесов. Реклама на крыше привлекает внимание всегда.
5. Панель-кронштейны. Выгодны тем, что имеют по несколько рекламных полей.
6. Проверенные временем - штендеры раных конструкций. Это самый простой и частно доступный вид рекламы. В основном это выносные щиты. Современные технологии изготовления позволяют использовать их в самых приметных местах, и любое время года при любых погодных условиях. Благодаря мобильности и компактности они являются первичными рекламными ресурсами любой компании. Возле них уместна
7. Стенды информационные. Применяют в двух вариантах - с изменяемой и неизменяемой информацией. Первые могут изготавливаться в различных модификациях. Могут использоваться прозрачные карманы из ПВХ или из органического стекла, металлические щиты с применением магнитных фиксаторов и. т. д. Бывает, что один щит может иметь как карманы, так и магнитные фиксаторы.